Постановление №23 от 14.09.2010
АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от14 сентября 2010 года № 23
Об утверждении административного
регламента взаимодействия органов
государственного контроля (надзора) ,
органов муниципального контроля при
осуществлении государственного
контроля (надзора) , муниципального
контроля на территории рабочий поселок Красная Горка.
Во исполнении Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294 –ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» , в целях обеспечения эффективного управления процессами экономического и социального развития муниципального образования рабочий поселок Красная Горка, совершенствования взаимодействия органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора) в соответствии с Уставом рабочий поселок Красная Горка,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент взаимодействия органов государственного контроля (надзора) , органов муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора) , муниципального контроля на территории муниципального образования рабочий поселок Красная Горка (Приложение №1 ).
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации : Рябиченко С.А.
Приложение № 1
к Постановлению главы администрации
рабочий поселок Красная Горка
от 14.09.2010 года № 23
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия органов государственного контроля (надзора) , органов муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора) , муниципального контроля на территории муниципального образования рабочий поселок Красная Горка.
1. Общие положения.
Административный регламент взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при осуществлении осуществлении государственного контроля (надзора) , муниципального контроля на территории муниципального образования рабочий поселок Красная Горка (далее- Регламент) устанавливает и органов государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок по следующим вопросам:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по
вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора) , муниципального,
2) определение целей , объема , сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок , состоянии соблюдении законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
4)подготовка в установленном порядке предложений и совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора) , муниципального контроля;
5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль.
При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Регламента органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами , федеральными законами , актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации , нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципального образования рабочий поселок Красная Горка.
2. Организация взаимодействия органов государственного контроля (надзора) , органов муниципального контроля
1. В целях организации взаимодействия органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора) глава муниципального образования рабочий поселок Красная Горка (далее-Глава):
Проводит совместные совещания , создает совместные координационные и совещательные органы с участием или привлечением к ним работе представителей органов государственного контроля (надзора) , а также предлагает конкретные кандидатуры для включения в составе совместных координационных и совещательных органов.
2. Совместные координационные и совещательные органы образуются заинтересованными органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений , носящих рекомендательный характер, обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач.
В состав совместных координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов ,решения которых они образуются , включаются представители соответствующих органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора) (по согласованию). В их также могут включаться депутаты поселкового Совета рабочий поселок Красная Горка , представители научных организаций ,общественных объединений , которые имеют право совещательного голоса при принятии решений. Организационно-техническое обеспечение деятельности совместных координационных и совещательных органов осуществляет орган государственного контроля (надзора) и орган муниципального контроля, должностное лицо которого является председателем соответствующего координационного и совещательного орган.
3. Органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля в рамках настоящего Регламента: направляют своих представителей для участия в работе совместных координационных и совещательных органов; приглашают для участия в работе коллегий , совещаний , комиссий , рабочих групп руководителей или представителей соответственно органов местного самоуправления или органов исполнительной власти;
вносят Главе предложения по совершенствованию взаимодействия;
рассматривают взаимные обращения и информируют друг друга о принятых решениях;
запрашивают и получают друг от друга в установленном порядке информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию , необходимые для выполнения задач и принятия решений в соответствии с установленной компетенцией.
4. При необходимости , а также в целях осуществления более тесного взаимодействия между конкретным органом государственного контроля(надзора) и органом муниципального контроля может быть заключено соглашение о взаимодействии. . В соглашении о взаимодействии между органом государственного контроля (надзора) и органом муниципального контроля определяется перечень полномочий органа государственного контроля (надзора) и органа муниципального контроля , осуществляемых сторонами по соглашению , определяются условия и порядок осуществления этих полномочий, права , обязанности и ответственность сторон , срок действия соглашения и порядок продления данного срока , основания и порядок досрочного расторжения соглашения, иные вопросы, связанные с выполнением соглашения.
Подготовка проекта соглашения осуществляется органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля , являющимися сторонами соглашения. Соглашение подписывается руководителем органа государственного контроля (надзора) и Главой.
5. Органы государственного контроля (надзора) , органы муниципального контроля при организации и осуществлении государственного контроля (надзора) , муниципального контроля привлекают экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами , индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров ( выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям , установленными правыми актами , и анализа соблюдения указанных требований по проведению мониторинга эффективности государственного контроля (надзора) , муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности , учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
3. Принципы взаимодействия.
1. Органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля при осуществлении взаимодействия руководствуются следующими основными принципами:
1.1. Приоритет прав и свобод человека и гражданина.
1.2. Законность.
1.3. Гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны.
1.4. Независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору) входящих в компетенцию органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля.
1.5. Комплектность проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) и муниципальному контролю.
4. Порядок взаимодействия
1. Органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля при осуществлении в рамках настоящего Регламента мероприятий по контролю и надзору в сферах относящихся к их совместной компетенции совместно:
1.1. Организуют и проводят мероприятия по контролю и надзору в соответствии с представленными законом полномочиями , принимают необходимые меры реагирования и оформляют по итогам проверок соответствующие документы в пределах своей компетенции.
1.2. Анализируют результаты работы по выявлению и пресечению нарушений в деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования рабочий поселок Красная Горка.
1.3. Обобщают и распространяют передовой опыт по выявлению и пресечению административных правонарушений со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования рабочий поселок Красная Горка.
1.4. Организует и проводит тематические конференции , совещания , семинары с представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей .
1.5. При необходимости разрабатывают методические рекомендации для последующего использования в повседневной работе с целью совершения форм и методов контрольно-надзорной деятельности.
2. Для выполнения предусмотренных настоящим Регламентом мероприятий органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля могут создавать совместные рабочие группы.
5. Порядок информационного взаимодействия.
1. Информационное взаимодействие между органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, предмет которых относится к их совместной компетенции осуществляется на основании письменных запросов , подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный срок.
2. Целью информационного обмена между органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля , предмет которых относится к их совместной компетенции осуществляется на основании письменных запросов , подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный срок .
3. Целью информационного обмена между органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля , предмет которых относится к их совместной компетенции является оперативное получение информации для принятия решений по результатам мероприятий по контролю и надзору в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4. Полученную в порядке обмена информацию органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля , предмет полномочий , предоставляемых законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципального образования рабочий поселок Красная Горка. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
5. Порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о деятельности органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, предмет которых относится к их совместной компетенции при осуществлении мероприятий по контролю и надзору в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и доступа к ней устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципального образования рабочий поселок Красная Горка. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе .
5.По согласованию информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, предмет которых относится к их совместной компетенции в рамках настоящего Регламента может быть размещена в средствах массовой информации