информация

Руководство ОАО «РЖД» крайне обеспокоено сложившейся ситуацией с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.

 

10.03.2020 в 06-56 на 1348 км пк 3 перегона Сорочинская – Гамалеевка  Ю-УР ДИ на регулируемом необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде, с исправно действующей АПС, произошло столкновение грузового поезда № 4710 с автомобилем «ВАЗ-2110» (водитель Князев А.В., 1993 г.р.).

10.03.2020 в 11-00 на 1026 км пк 6 перегона Гоуджекит – Дабан               В-СИБ ДИ на регулируемом, необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде, с исправно действующей АПС, произошло столкновение поезда № 4021 (локомотив резервом) с автомобилем «Джип» (водитель Мовсисян Л.Л., 1991 г.р.).

10.03.2020 в 12-00 на 187 км пк 9 перегона Падунская – Промышленная   З-СИБ ДИ на регулируемом, необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде, с исправно действующей АПС, произошло столкновение поезда № 8605 (дрезина АМД-1 № 769) с автомобилем «УАЗ» (водитель Шкрабко П.В., 1999 г.р.). В результате ДТП пострадали водитель и    2 пассажира автомашины, из них 2 погибли.

10.03.2020 в 12-46 на 1285 км пк 7 перегона Морская – Таганрог              С-КАВ ДИ на регулируемом, необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде, с исправно действующей АПС, произошло столкновение пригородного электропоезда № 6504 с автомобилем               «Рено Логан» (водитель Комаров О.И., 1961 г.р.).

Все указанные ДТП произошли по вине водителей автомашин грубо нарушивших Правила дорожного движения, в части проезда железнодорожного переезда на запрещающие показания автоматической переездной сигнализации.

21.03.2020 г. в 10-40 на регулируемом переезде 2 км пк 8 перегона Лапсары – Чебоксары – 2 без дежурного работника,  допущено столкновение поезда  № 4888 под управлением ТЧМ Фёдорова локомотивного депо Юдино, тепловоз ЧМЭ3 № 4101 с автомобилем «ЛАДА-Ларгус», водитель Актюрин 1964г.р, гос. номер Е 937МК, 21 регион.

Автомобиль выехал с левой стороны по ходу движения, машинист при скорости 20км/ч применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Автомобиль отбросило за габарит пути.

Пострадавших нет, локомотив не поврежден, объекты инфраструктуры не повреждены, водитель от медицинской помощи отказался. Совместно с ГИБДД составлен акт первичного расследования. Задержанных поездов нет. Претензий к ОАО «РЖД» нет. Причиной ДТП стало нарушение ПДД РФ водителем автомобиля.

Автомобиль выехал на железнодорожный переезд в непосредственной близости от приближающегося поезда, при запрещающем показании светофора.

На данном переезде, это 3 случай ДТП за последние четыре года (09.07.2017 – ДТП с грузовым поездом, 01.02.2018 – ДТП с одиночным локомотивом).

По статистике главной причиной ДТП на переездах является невнимательность водителей транспортных средств, и нарушение ими правил дорожного движения.

Со своей стороны руководство Дзержинской дистанции пути Горьковской железной дороги  принимают все меры, направленные на снижение уровня аварийности на переездах. Ежемесячно  представителями железной дороги проводятся разъяснительные беседы с водителями как автопредприятий всех форм собственности, так и непосредственно на железнодорожных переездах, проводятся работы по ремонту и оснащению переездов различными техническими устройствами, предназначенными для предотвращения случаев ДТП.

Ежегодно нарушение правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов приводит к трагическим последствиям.

Хочу обратить внимание,  что добиться  снижения уровня аварийности на железнодорожных переездах можно лишь совместными усилиями, проводя профилактические мероприятия.

        Просим Вас разместить данную информацию  с широким оповещением общественности через СМИ , интернет на сайтах районных администраций, провести внеочередные заседания территориальных комиссий по безопасности дорожного движения, на которых рассмотреть ситуацию с безопасностью движения на железнодорожных переездах и  возможность организации дополнительных совместных рейдов на переездах, имеющих наиболее интенсивное движение транспортных средств и автобусных маршрутов;

 

 

Начальник Дзержинской

дистанции пути                                                                                                                  А.Е.Корбан

 

 

 

 

Исполнитель: ПЧИ Коновал Е.Р.

            Тел. 8(8313)26-20-22