постановление декабрь 2020
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2020 года № 153
Об утверждении административного регламента выдачи разрешения на захоронение.
Руководствуясь пунктом 15 статьи 13 Федерального закона Российской
Федерации от 27.07.2003 N 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент выдачи разрешения на захоронение, согласно приложения к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на специалиста администрации .
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в установленном порядке.
4. Постановление вступает в силу с после официального опубликования (обнародования).
Глава администрации: Русяев С.Н.
Приложение к Постановлению Администрации
сельсовета Красная Горка
от 18.12.2020г. No 153
Административный регламент выдачи разрешения на захоронение
1.Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги
«Выдача разрешения на захоронение умершего» устанавливает единый
порядок выдачи разрешений на захоронение умершего в местах захоронения
(далее муниципальная функция), разработан в целях повышения качества
исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции,
создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при
организации процесса, и определяет последовательность действий
(административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче
Разрешений на захоронение.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ «О погребении и похоронном
деле»;
- САНПИН 2.1.1279-03 «Гигиенические требования к размещению,
устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного
назначения»;
-решением поселкового Совета рабочего поселка Красная Горка № 37 от 26.09.2013г. «Об утверждении Положения о погребении похоронном деле на территории муниципального образования рабочий поселок Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области;
- постановлением администрации рабочего поселка Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области № 73 от 01.10.2013г. «Об установлении тарифа за места захоронения и резервирования»
- иными правовыми актами Российской Федерации;
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляет специалист администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района (далее - администрация).
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
- выдача разрешения на захоронение;
- отказ в выдаче разрешения на захоронение
1.5. Описание заявителей: физическое или юридическое лицо, взявшее на
себя обязанность осуществить погребение умершего гражданина Российской
Федерации.
1.6. Определения, используемые в настоящем Регламенте:
Свободное захоронение – предание земле умершего на вновь отводимом
участке земли в месте захоронения.
Родственное захоронение – захоронение близких родственников (супругов) в
одну и ту же могилу по истечении 20 лет с момента предыдущего
захоронения либо на свободном месте рядом с предыдущим родственным
захоронением.
2. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1. Специалисты, исполняющие муниципальную функцию, осуществляют
прием граждан в здании администрации сельсовета Красная Горка Володарского
муниципального района, расположенного по адресу: п. Красная Горка, ул. Ленина, д. 16 А в соответствии со следующим
графиком:
понедельник 08.00 – 16.00;
вторник 08.00 – 16-00;
среда 08.00 – 16.00;
четверг 08.00 – 16.00;
пятница 08.00 -15.00.
Время перерыва на обед специалистов с 12.00 до 13-00.
Суббота, воскресенье – выходные дни.
2.3. Справочные телефоны специалистов, исполняющих муниципальную
функцию: 8 (83136) 4-95-17
адрес электронной почты:
2.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции
предоставляется в рабочее время специалистами, исполняющими
муниципальную функцию, при личном обращении заявителя, посредством
телефонов для справок (консультаций), по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимый для выдачи разрешения на захоронение;
- время приема документов;
- сроки рассмотрения заявления;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.6. В любое время заявитель может получить информацию о ходе
исполнения муниципальной услуги посредством личного обращения, а также
с использованием средств почтовой, телефонной связи.
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам.
2.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании организации, исполняющей муниципальную функцию, в
которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности
специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно
ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть
переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию.
3. Сроки исполнения муниципальной функции
3.1. Разрешение о выдаче захоронения либо отказ в выдаче разрешения
должны быть выданы в течение одного рабочего дня.
3.2. Разрешение о выдаче захоронения либо отказ в выдаче разрешения
выдается лицу, подавшему заявление, в месте исполнения муниципальной функции.
3.4. Максимальное время ожидания приема при подаче заявления/ получении
разрешения о захоронения либо отказа в выдаче разрешения, не должно
превышать 20 минут.
4. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:
- заявителем не представлены документы, указанные в разделе 5 настоящего Регламента;
- отсутствие свободного участка на территории заявленного места захоронения;
- для родственного захоронения не истекло 20 лет с момента предыдущего
захоронения либо с предыдущим родственным захоронением нет свободного места;
5. Информация о перечне документов, необходимых для исполнения
муниципальной функции.
5.1. Заявителями представляются:
5.1.1. Заявление о выдаче разрешения на захоронение по форме, (приложение No1 к настоящему Регламенту)
5.2. С заявлением представляются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- гарантийное письмо и доверенность, если обязанность по организации
похорон взяло на себя юридическое лицо;
- свидетельство о смерти либо медицинское свидетельство о смерти;
- удостоверение о наличии зарезервированного места захоронения (при наличии);.
Заявление с приложениями храниться в администрации сельсовета Красная Горка.
5.3. Для выдачи разрешения на погребение умершего в существующую могилу или родственное захоронение дополнительно представляются следующие документы:
- свидетельство о смерти ранее умершего;
- документы, подтверждающие близкое родство между умершим и ранее умершим.
6. Требования к исполнению муниципальной функции
6.1. Муниципальная функция по выдаче разрешения на захоронение, на бесплатной основе.
7. Административные процедуры
7.1. Описание последовательности административных действий (процедур)
при исполнении муниципальной функции.
7.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
а) прием заявления о выдаче разрешения на захоронение;
б) регистрация заявления о выдаче разрешения на захоронение в журнале
регистрации заявлений;
в)выдача квитанции на платное захоронение ,если гражданин не был зарегистрирован на территории сельсовета Красная Горка;
г)регистрация оплаченной квитанции на платное захоронение
д) установление оснований для отказа в выдаче разрешения на захоронение;
е)решение о выдаче либо отказ в выдаче разрешения на захоронение;
к) заполнение реестра захоронений (ФИО умершего, серия и номер
свидетельства о смерти, дата смерти, номер участка и могилы, дата
захоронения, ФИО (наименование юридического лица), осуществляющего
организацию погребения;
л) выдача разрешения на захоронение либо отказ в выдаче разрешения.
7.1.2. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является
обращение физического или юридического лица, взявшего на себя
обязанность осуществить погребение умершего гражданина Российской
Федерации с заявлением и пакетом документов, необходимых для выдачи
разрешения на захоронение.
7.2. Специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ,
удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из
соответствующего перечня документов, представляемых для выдачи
разрешения на захоронение умершего;
4) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в
том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и заверяет их после
проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается
заявителю;
5) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, вносит в
журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дата приема;
- фамилия, имя и отчество умершего ;
-возраст умершего;
-дата смерти умершего;
-№ свидетельства о смерти, каким ЗАГСом выдано свидетельство;
- номер и дата оплаченной квитанции о платом захоронении;
- одноместное,2-х местное, родовое захоронение;
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- подпись заявителя;
6) выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с
указанием их перечня, даты и времени их получения;
7) устанавливает основания для выдачи разрешения на захоронение либо
отказа в выдаче разрешения в течение 1 часа с момента принятия заявления;
8) в течение 1 часа готовит разрешение на захоронение либо отказ в выдаче
разрешения;
9) выдает разрешение на захоронение по форме (приложение No2 к
настоящему Регламенту) либо отказ в выдаче разрешения в течение 20
минут;
10) формирует на каждого умершего гражданина учетное дело, в котором
содержатся все представленные заявителем документы;
11) каждому учетному делу присваивает номер, соответствующий номеру
записи в журнале регистрации заявлений;
12) обеспечивает надлежащее хранение журнала регистрации заявлений и
учетных дел. Учетные дела и журнал регистрации хранятся постоянно.
8. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
8.1. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией
муниципальной функции, за полнотой и качеством исполнения
муниципальной функции осуществляется главой администрацией сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района.
8.2. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и
подготовку ответов на обращения граждан.
9. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на
основании административного регламента.
9.1. Обращения (жалобы) о нарушении положений административного
регламента принимаются в произвольной форме.
9.2. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц
в ходе исполнения муниципальной функции и решение, принятое по
результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему должностному
лицу и (или) в судебном порядке.
9.3. Муниципальному служащему направляется сообщение о принятом
решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
9.4. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным
лицом положений административного регламента, является Глава
администрации (тел. 4-95-68) Адрес: п.Красная Горка ,ул. Ленина,д.16 А
График приема ответственного лица за прием и рассмотрение жалоб:
- четверг с 10.00 до 12.00
Приложение No1
к Административному регламенту
Главе администрации сельсовета Красная Горка
________________________________
От _____________________________
проживающего по адресу__________
тел_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ___________________________________________________________,
(ФИО (наименование)заявителя)
прошу Вас выдать разрешение на захоронение гроба с телом (урны с прахом)
__________________________________________________________________
(ФИО умершего гражданина)
на вновь отводимом участке земли в месте захоронения (родственное
захоронение, в зарезервированном месте захоронения), расположенного по
адресу: _________________________________.
Подпись_______________
"__" ____________ г.
Приложение No2
к Административному регламенту
Администрация сельсовета Красная Горка
Володарского муниципального района,
п.Красная Горка, ул. Ленина,16 А
На No_______________________
Разрешение на захоронение умершего
Разрешение выдано ____________________________________________________________
(ФИО (наименование)заявителя)
На захоронение гроба с телом (урны с прахом)_______________________
_______________________________________________________________
(ФИО умершего гражданина, дата смерти)
На вновь отводимом участке земли в месте захоронения (родственное
захоронение, в зарезервированном месте захоронения), расположенного по
адресу:__________________________________________________________
Главы администрации ____________