Доклад главы администрации на Совет 21.11.2011 года (15.00)
Доклад
главы администрации на Совет 21.11.2011 года (15.00)
Уважаемые депутаты Красногорского поселкового Совета!
1. О водоснабжении жителей поселений р.п. Красная Горка. Существующая проблема водоснабжения жителей муниципального образования назрела давно и требует финансовых затрат, как, впрочем, и в решении других вопросов местного значения. На 2011 год было запланировано по этой статье ____________рублей. Израсходовано - __________ руб. ( дезинфекция колодцев в с.п. Чернуха, отбор проб воды и анализ ее: двух в с.п. Чернуха, двух в с.п. Щелканово и двух в р.п. Красная Горка).
Согласно Постановления Правительства Нижегородской области от 03.06.2011 года № 424 было выделено из областного бюджета _________руб., из местного бюджета- ________ руб. всего- _______ руб. На данные денежные средства построен колодец на ул. Октябрьской в с.п. Щелканово и начато строительство по ул. Горького в р.п. Красная Горка.
Справочно: 1. Стоимость строительства одного колодца составляет 89 тыс. руб.
2. На содержание 90 колодцев ежегодно требуется: а) на чистку (каптаж) – 801 тыс. руб.; б)на дезинфекцию и промывку колодцев - 338,2 тыс. руб.; в) на отбор проб проведение анализов воды – 267 тыс. руб. г)на ремонт колодцев (1/3 часть) – 870 тыс. руб. Итого – 2 276, 2 тыс. руб.
2. О реестре муниципального имущества и муниципального аварийного жилья.
7. О программе социально-экономического развития р.п. Красная Горка на 2012 год. Программы такой нет, не разрабатывалась и не принималась. Могу представить следующие информационные данные:
Показатели |
Всего за муниципальное образование |
в том числе по поселениям и по годам |
||||||||||||||
2010 |
2011 |
Голышево |
Дубки |
Красная Горка |
Охлопково |
Старая Сейма |
Чернуха |
Щелканово |
||||||||
2010 |
2011 |
2010 |
2011 |
2010 |
2011 |
2010 |
2011 |
2010 |
2011 |
2010 |
2011 |
2010 |
2011 |
|||
Численность постоянного населения, чел. |
1073 |
1102 |
198 |
201 |
32 |
34 |
581 |
591 |
40 |
40 |
8 |
9 |
31 |
31 |
183 |
196 |
Число родившихся детей, чел. |
11 |
15 |
2 |
4 |
- |
- |
8 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
3 |
Число умерших, чел. |
18 |
12 |
2 |
2 |
- |
- |
9 |
8 |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
4 |
2 |
Коэффициент естественного прироста населения |
-7 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Миграционный прирост, чел. |
8 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность занятых в экономике, чел. |
3 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда всего, тыс.руб. |
2218,5 |
2265,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата работающих, руб. рук-лей/ сотрудников |
38067/6918 |
33781/7732 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темп роста среднемесячной заработной платы к соответствующему периоду прошлого года, % |
-0,9/-1 |
-0,9/1,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. О базовых ставках арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда.
9. Об исполнении депутатских запросов администрацией р.п. Красная Горка. За период с 12.05. по 20.10.2011 года в адрес администрации поступило 6 запросов, ответы на которые были даны мной:
а) по уличному освещению вопрос решен частично (недостаточное уличное освещение в Дубках, Охлопково, Старой Сейме, и на ул. Горького, Песочной и Западной (вместе с переулком). 4 раза (в сентябре и октябре) ремонтная бригада привлекалась для замены ламп уличного освещения, установке и замены фонарей. Обслуживающая организация (МУП «Ильиногорское») по заявкам администрации на сегодняшний день перестала обслуживать уличное освещение ввиду нашей задолженности ( ______тыс. руб.), необходимо внести изменения решением поселкового Совета в бюджет в связи с поступлениями денежных средств («Барское поле» Герасимова). При погашении данной задолженности завершаться и работы по замене ламп уличного освещения в Дубках, Охлопково, Старой Сейме и на оставшихся улицах р.п. Красная Горка. б) Уличное освещение в поселениях с мая по сентябрь 2011 года отсутствовало по причине задолженности перед МУП «Ильиногорское». в) по улицам в Щелканово: имевшийся на прикотельной площадке шлак был отсыпан по улицам поселений- Колхозной, в Охлопково, в Щелканово. Понятно, что это мизер. На сегодняшний день имеется договоренность с Дзержинской организацией, произведен ориентировочный расчет потребности на засыпку крупных ям от ул. Северной до пер. Октябрьского в Щелканово по ул. Октябрьской (крупных ям!). Ориентировочно, это около 12 машин КамАЗов. Стоимость работ составляет около 90 тыс. руб. Здесь и работа машин, и работа погрузчика, и сам материал с доставкой. Отсыпать будем что-то вроде шлака (пробы привезут в предстоящие выходные в Охлопково). г) по месту складирования ТБО в Щелканово: оборудована контейнерная площадка при въезде в с.п. Щелканово, слева. Вывоз мусора- еженедельно, по вторникам (заключен договор с МУП «Коммунсервис»). Однако, жителей Щелканово необходимо приучить к тому, чтобы мусор выбрасывали в контейнера, а не разбрасывали вокруг. Дворников у нас нет, и содержать их не за что. д) по неспиленным деревьям по ул. Школьной в с.п. Голышево- была отправлена заявка в кабельные сети, но до настоящего времени, к сожалению, спил деревьев не произведен. е) по строительству колодца на ул.Чапаева- из-за отсутствия денежных средств выполнение данного запроса нереально, также как и чистка колодца у д. № 66 по этой же улице.
12. О создании жилищно комиссии. Предлагаю утвердить жилищную комиссию в следующем составе: председатель- Муравкина Надежда Мефодиевна, секретаря- Плешивенкову Татьну Матвеевну и членов комиссии: Трегубова Игоря Леонидовича Запевалову Галину Ивановну, Белоусову Ирину Борисовну и Хусаинову Ирину Вячеславовну. Для прокурорской проверки направить проект решения «Об утверждении Положения о жилищной комиссии муниципального образования «Рабочий поселок Красная Горка»
17. О приобретении оргтехники (ноутбук, принтер) для поселкового Совета. Считаю, на сегодняшний день данный вопрос неактуален по сравнению с теми наболевшими вопросами и проблемами поселений (кредиторская задолженность, газификация, водоснабжение, дороги, свалки и т.п.). Да и временно можно обойтись старым ноутбуком прежнего главы администрации. Принтеры в администрации есть (их- 5 штук). Единственное, на что необходимы денежные средства-это на обновление программного обеспечения имеющихся компьютеров и системных процессоров. Это необходимо для работы, прежде всего, бухгалтера, землеустроителя и делопроизводителя (компьютеры заражены вирусами и поэтому зачастую зависают и не позволяют работать).
Справочно: На сегодняшний день имеются следующие проблемы, приведшие в тупик:
1. Имеется три решения районного суда, согласно которых администрация обязана ликвидировать 10 несанкционированных свалок ТБО. Из данных свалок своими силами удалось ликвидировать только две. Для устранения их в полном объеме необходимо порядка 85 тысяч рублей. А денежных средств на это нет.
2. Для создания добровольной пожарной команды необходим водитель с категорией «С», желательно предпенсионного (пенсионного) возраста. Заработная плата ок. 5 тыс. руб., рабочий день- с 8.00 до 14.00. В готовности выехать на переданном в муниципальную собственность пожарном автомобиле в ночное и в дневное время. Непьющий. Мной разработана заявочная часть на создание и годовое содержание добровольной пожарной команды.
3. Отсутствие денежных средств для взаиморасчета с ООО «Город» на закупку угля для котельной. Заключенные месяц назад договора на аренду и оказание услуг (теплоэнергии) закончились 20.10.2011 г. По расчетам необходимо просить дотацию у района на содержание котельной (закупка угля и заработная плата 6 работников котельной) в размере 102 тысяч рублей ежемесячно в течение года, а также свести до минимума неплатежеспособность местных жителей-квартиросъемщиков (по состоянию на 01.10.2011 года долг квартиросъемщиков составил 250 тыс. рублей.).
Также необходимо выставлять на конкурс котельную для сдачи в аренду. Пока помощи со стороны района нет никакой по составлению положенной документации, да и специалист- землеустроитель ничего по этому вопросу не делает. С выходом из отпуска будет наказан за допущенные нарушения.
4. Проблема с обеспечением населения качественной питьевой водой стоит остро. Нас уже дважды наказали в денежном выражении (один раз- администрацию, а второй раз- главу администрации). Но все упирается в финансы и требует больших финансовых затрат. Рытьем- строительством новых колодцев мы не обойдемся.
5. Остро стоит вопрос с состояние дорог и улиц. У нас не определены границы поселений, не стоят на учете и дороги, что также требует немалых финансовых затрат.
Справочно: оценка независимой экспертизы угольной котельной, водонапорной башни и канализационно-насосной станции обошлась администрации в 15 тысяч рублей (она необходима для выставления их на конкурс для сдачи в аренду)
18. О возмещении затрат, связанных с производственной деятельностью (содержание автомобиля и топлива). Согласно Постановления Правительства РФ от 08.02.2002 года № 92 установлены нормы расходов организаций на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией:
- легковые автомобили с рабочим объемом двигателя до 2000 куб. см включительно- 1200 рублей в месяц. Соответственно, на год должно было заложено до 14400 руб.
На 2011 год в местном бюджете на данную статью было заложено _________ руб.. До моего вступления в должность было израсходовано __________, мной израсходовано _________ руб.
Записей не найдено.