Доклад главы администрации на Совет 21.11.2011 года (15.00)

Доклад

главы администрации на Совет 21.11.2011 года (15.00)

 

Уважаемые депутаты Красногорского поселкового Совета!

 

1. О водоснабжении жителей поселений р.п. Красная Горка. Существующая проблема водоснабжения жителей муниципального образования назрела давно и требует финансовых затрат, как, впрочем, и в решении других вопросов местного значения. На 2011 год было запланировано по этой статье ____________рублей. Израсходовано - __________ руб. ( дезинфекция колодцев в с.п. Чернуха, отбор проб воды и анализ ее: двух в с.п. Чернуха, двух в с.п. Щелканово и двух в р.п. Красная  Горка).

Согласно Постановления Правительства Нижегородской области от  03.06.2011 года № 424 было выделено из областного бюджета _________руб., из местного бюджета- ________ руб. всего- _______ руб. На данные денежные средства построен колодец на ул. Октябрьской в с.п. Щелканово и начато строительство по ул. Горького в р.п. Красная Горка.

Справочно: 1. Стоимость строительства одного колодца составляет 89 тыс. руб.     

                     2. На содержание 90 колодцев ежегодно требуется: а) на чистку (каптаж) – 801 тыс. руб.; б)на дезинфекцию и промывку колодцев -  338,2 тыс. руб.; в) на отбор проб  проведение анализов воды – 267 тыс. руб. г)на ремонт колодцев (1/3 часть) – 870 тыс. руб. Итого – 2 276, 2 тыс. руб.

2. О реестре муниципального имущества и муниципального аварийного жилья.

7. О программе социально-экономического развития р.п. Красная Горка на 2012 год. Программы такой нет, не разрабатывалась и не принималась. Могу представить следующие информационные данные:

Показатели

Всего за муниципальное образование

в том числе по поселениям и по годам

2010

2011

Голышево

Дубки

Красная Горка

Охлопково

Старая Сейма

Чернуха

Щелканово

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

Численность постоянного населения, чел.

1073

1102

198

201

32

34

581

591

40

40

8

9

31

31

183

196

Число родившихся детей, чел.

11

15

2

4

-

-

8

8

-

-

-

-

-

-

1

3

Число умерших, чел.

18

12

2

2

-

-

9

8

-

-

-

-

3

-

4

2

Коэффициент естественного прироста населения

-7

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Миграционный прирост, чел.

8

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность занятых в экономике, чел.

3

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонд оплаты труда всего, тыс.руб.

2218,5

2265,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среднемесячная заработная плата работающих, руб. рук-лей/ сотрудников

38067/6918

33781/7732

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темп роста среднемесячной заработной платы к соответствующему периоду прошлого года, %

-0,9/-1

-0,9/1,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. О базовых ставках арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда.

9. Об исполнении депутатских запросов администрацией р.п. Красная Горка. За период с 12.05. по 20.10.2011 года в адрес администрации поступило 6  запросов, ответы на которые были даны мной:

а) по уличному освещению вопрос решен частично (недостаточное уличное освещение в Дубках, Охлопково, Старой Сейме, и на ул. Горького, Песочной и Западной (вместе с переулком). 4 раза (в сентябре и октябре) ремонтная бригада привлекалась для замены ламп уличного освещения, установке и замены фонарей. Обслуживающая организация (МУП «Ильиногорское») по заявкам администрации на сегодняшний день перестала обслуживать уличное освещение ввиду нашей задолженности ( ______тыс. руб.), необходимо внести изменения решением поселкового Совета в бюджет в связи с поступлениями денежных средств («Барское поле» Герасимова). При погашении данной задолженности завершаться и работы по замене ламп уличного освещения в Дубках, Охлопково, Старой Сейме и на оставшихся улицах р.п. Красная Горка. б) Уличное освещение в поселениях с мая по сентябрь 2011 года отсутствовало по причине задолженности перед  МУП «Ильиногорское». в) по улицам в Щелканово: имевшийся на прикотельной площадке шлак был отсыпан по улицам поселений- Колхозной, в Охлопково, в Щелканово. Понятно, что это мизер. На сегодняшний день имеется договоренность с Дзержинской организацией, произведен ориентировочный расчет потребности на засыпку крупных ям от ул. Северной до пер. Октябрьского в Щелканово по ул. Октябрьской (крупных ям!). Ориентировочно, это около 12 машин КамАЗов. Стоимость работ составляет около 90 тыс. руб. Здесь и работа машин, и работа погрузчика, и сам материал с доставкой. Отсыпать будем что-то вроде шлака (пробы привезут в предстоящие выходные в Охлопково). г) по месту складирования ТБО в Щелканово: оборудована контейнерная площадка при въезде в с.п. Щелканово, слева. Вывоз мусора- еженедельно, по вторникам (заключен договор с МУП «Коммунсервис»). Однако, жителей Щелканово необходимо приучить к тому, чтобы мусор выбрасывали в контейнера, а не разбрасывали вокруг. Дворников у нас нет, и содержать их не за что. д) по неспиленным деревьям по ул. Школьной в с.п. Голышево- была отправлена заявка в кабельные сети, но до настоящего времени, к сожалению, спил деревьев не произведен. е) по строительству колодца на ул.Чапаева- из-за отсутствия денежных средств выполнение данного запроса нереально, также как и чистка колодца у д. № 66 по этой же улице.      

12. О создании жилищно комиссии. Предлагаю утвердить жилищную комиссию в следующем составе: председатель- Муравкина Надежда Мефодиевна,  секретаря- Плешивенкову Татьну Матвеевну и членов комиссии: Трегубова Игоря Леонидовича Запевалову Галину Ивановну, Белоусову Ирину Борисовну и Хусаинову Ирину Вячеславовну. Для прокурорской проверки направить проект решения «Об утверждении Положения о жилищной комиссии муниципального образования «Рабочий поселок Красная Горка»

17. О приобретении оргтехники (ноутбук, принтер) для поселкового Совета. Считаю, на сегодняшний день данный вопрос неактуален по сравнению с теми наболевшими вопросами и проблемами поселений (кредиторская задолженность, газификация, водоснабжение, дороги, свалки и т.п.). Да и временно можно обойтись старым ноутбуком прежнего главы администрации. Принтеры в администрации есть (их- 5 штук). Единственное, на что необходимы денежные средства-это на обновление программного обеспечения имеющихся компьютеров и системных процессоров. Это необходимо для работы, прежде всего, бухгалтера, землеустроителя и делопроизводителя (компьютеры заражены вирусами и поэтому зачастую зависают и не позволяют работать).

Справочно: На сегодняшний день имеются следующие проблемы, приведшие в тупик:

1. Имеется три решения районного суда, согласно которых администрация обязана ликвидировать 10 несанкционированных свалок ТБО. Из данных свалок своими силами удалось ликвидировать только две. Для устранения их в полном объеме необходимо порядка 85 тысяч рублей. А денежных средств на это нет.

2. Для создания добровольной пожарной команды необходим водитель с категорией «С», желательно предпенсионного (пенсионного) возраста. Заработная плата ок. 5 тыс. руб., рабочий день- с 8.00 до 14.00. В готовности выехать на переданном в муниципальную собственность пожарном автомобиле в ночное и в дневное время.  Непьющий. Мной разработана заявочная часть на создание и годовое содержание добровольной пожарной команды.

3.  Отсутствие денежных средств для взаиморасчета с ООО «Город» на закупку угля для котельной. Заключенные месяц назад договора  на аренду и оказание услуг (теплоэнергии) закончились 20.10.2011 г. По расчетам необходимо просить дотацию у района на содержание котельной (закупка угля и заработная плата 6 работников котельной) в размере 102 тысяч рублей ежемесячно в течение года, а также свести до минимума неплатежеспособность местных жителей-квартиросъемщиков (по состоянию на 01.10.2011 года долг квартиросъемщиков составил 250 тыс. рублей.).

Также необходимо выставлять на конкурс котельную для сдачи в аренду. Пока помощи со стороны района нет никакой по составлению положенной документации, да и специалист- землеустроитель ничего по этому вопросу не делает. С выходом из отпуска будет наказан за допущенные нарушения.

4.  Проблема с обеспечением населения качественной питьевой водой стоит остро. Нас уже дважды наказали в денежном выражении (один раз- администрацию, а второй раз- главу администрации). Но все упирается в финансы и требует больших финансовых затрат. Рытьем- строительством новых колодцев мы не обойдемся.

5. Остро стоит вопрос с состояние дорог и улиц. У нас не определены границы поселений, не стоят на учете и дороги, что также требует немалых финансовых затрат.

Справочно: оценка независимой экспертизы угольной котельной, водонапорной башни и канализационно-насосной станции обошлась администрации в 15 тысяч рублей (она необходима для выставления их на конкурс для сдачи в аренду)

 18. О возмещении затрат, связанных с производственной деятельностью (содержание автомобиля и топлива). Согласно Постановления Правительства РФ от 08.02.2002 года № 92 установлены нормы расходов организаций на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией:

- легковые автомобили с рабочим объемом двигателя до 2000 куб. см включительно- 1200 рублей в месяц. Соответственно, на год должно было заложено до 14400 руб.

  На 2011 год в местном бюджете на данную статью было заложено _________ руб.. До моего вступления в должность было израсходовано __________, мной израсходовано _________ руб.

Записей не найдено.


Страницы: