постановления декабрь 2018
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10 декабря 2018г. № 161
Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации
муниципального имущества сельсовета Красная Горка
и Положения о порядке принятия решений об условиях приватизации
муниципального имущества сельсовета Красная Горка.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации муниципального и государственного имущества» Уставом сельсовета Красная Горка, администрация сельсовета Красная Горка ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке планирования приватизации муниципального имущества сельсовета Красная Горка, согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества сельсовета Красная Горка, согласно приложению 2.
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение на официальном сайте администрации сельсовета Красная Горка.
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации: Борисов В.В.
Приложение 1
к постановлению №
От 10.12.2018г. № 161
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке планирования приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности сельсовета Красная Горка (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации муниципального и государственного имущества» (далее – Федеральный закон), Устава совета Красная Горка.
1.2. Положение регулирует отношения, возникающие при планировании приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности сельсовета Красная Горка (далее – имущество поселения), и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом поселения.
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении имущества, указанного в части 2 статьи 3 Федерального закона.
1.4. Планированию приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральным законами, может находиться только в муниципальной собственности.
1.5. Вопросы, не определенные в настоящем Положении регулируются в соответствии с действующим Федеральным законом.
2. Разработка и утверждение прогнозного плана приватизации
муниципального имущества (планирование приватизации)
2.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - план приватизации).
2.2. Разработка проекта плана приватизации имущества на очередной плановый период осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней политики сельсовета Красная Горка (далее – Поселение).
2.3. Для разработки плана приватизации муниципального имущества муниципальные предприятия и муниципальные учреждения, открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности поселения, иные юридические и физические лица не позднее чем за три месяца до начала очередного финансового года направляют свои предложения о приватизации, находящегося в их ведении муниципального имущества.
2.4. План приватизации разрабатывается на плановый период сроком от одного до трех лет.
2.5. План приватизации должен содержать перечень муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем плановом периоде, его характеристики, позволяющие индивидуализировать объект приватизации.
2.6. В план приватизации подлежат включению движимое и недвижимое муниципальное имущество.
2.7. При включении движимого имущества в план приватизации указывается характеристика муниципального имущества.
2.8. В течение планового периода могут вноситься изменения и дополнения в план приватизации, которые выносятся на рассмотрение сельсовета Красная Горка.
2.9. Муниципальное имущество, включенное в план приватизации и не приватизированное в плановый период, может быть включено в план приватизации на следующий плановый период
2.10. Отчет о выполнении плана приватизации ежегодно представляется на рассмотрение Сельскому совету депутатов сельсовета Красная Горка и должен содержать перечень приватизированного в прошедшем году муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
Приложение 2
к постановлению №
От 10.12.2018г. № 161
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности сельсовета Красная Горка (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации муниципального и государственного имущества» (далее – Федеральный закон), Устава сельсовета Красная Горка.
1.2. Положение регулирует отношения, возникающие при принятии решений об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности сельсовета Красная Горка (далее – имущество поселения), и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом поселения.
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении имущества, указанного в части 2 статьи 3 Федерального закона.
1.4. Вопросы, не определенные в настоящем Положении регулируются в соответствии с действующим Федеральным законом.
2. Порядок принятия решений об условиях приватизации
муниципального имущества
2.1. Приватизация муниципального имущества, включенного в план приватизации, осуществляется в соответствии с решением об условиях приватизации, принимаемых в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
2.2. Решения об условиях приватизации муниципального имущества оформляются (утверждаются) администрацией сельсовета Красная Горка.
2.3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации муниципального имущества;
- начальная цена муниципального имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.
2.4. Организационную работу по приватизации муниципального имущества поселения проводит администрация Поселения. Для реализации функций организатора приватизации муниципального имущества Поселения, в администрации формируется комиссия по организации и проведению торгов по продаже, состав которой утверждается постановлением администрации Поселения.
2.5. Особенности приватизации отдельных видов муниципального имущества Поселения, а именно особенности сделок, связанных с , отчуждения земельных участков, приватизации объектов культурного наследия, приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, обременения приватизируемого имущества, оформления сделок купли-продажи муниципального имущества Поселения, регулируются в порядке, предусмотренным главой V Федерального закона.
2.6. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества поселения влечет за собой изменение решения об условиях приватизации в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОТСАНОВЛЕНИЕ
От 10 декабря 2018 г. № 163
Об утверждении Порядка оплаты имущества, находящегося в собственности сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района.
В соответствии Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 декабря 2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года № 549 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены», Уставом сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области , администрация сельсовета постановляет:
1. Утвердить Порядок оплаты имущества, находящегося в муниципальной собственности сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района (приложение).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации сельсовета Красная Горка Володарского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обнародовать в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации: Борисов В.В.
Приложение
Утверждено постановлением
№ 163 от 10.12.2018г.
ПОРЯДОК
оплаты имущества, находящегося в муниципальной собственности
Сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года № 549 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения без объявления цены» и устанавливает порядок оплаты приватизируемого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района, при продаже муниципального имущества на аукционе, продаже муниципального имущества на конкурсе и продаже муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены.
2. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
3. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.
4. Рассрочка может быть предоставлена в случае реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества.
5. Срок рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не может превышать пяти лет.
При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит субъекту малого и среднего предпринимательства.
6. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
7. Задатки для участия в аукционе, конкурсе, продаже муниципального имущества посредством публичного предложения вносятся претендентами в бюджет сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление суммы задатка на соответствующий счет, является выписка из этого счета.
Возврат сумм задатков претендентам, не признанным победителями аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, осуществляется в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о приватизации.
Задаток, внесенный победителем аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, засчитывается в счет оплаты приобретаемого муниципального имущества и подлежит перечислению на соответствующий код бюджетной классификации в течение 5 рабочих дней с даты, установленной для заключения договора купли-продажи.
8. Оплата приобретаемого муниципального имущества производится покупателем в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи, но не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи (за исключением оплаты в рассрочку в случае реализации преимущественного права приобретения муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства).
Оплата муниципального имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства в результате реализации преимущественного права на приобретение такого имущества, производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи.
9. Денежные средства от продажи муниципального имущества и пени, предусмотренные договором купли-продажи, перечисляются в бюджет сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района.
10. В договоре купли-продажи муниципального имущества предусматривается ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты муниципального имущества, в установленные сроки.
11. Факт оплаты муниципального имущества подтверждается выпиской со счета, подтверждающей поступление денежных средств в размере и в сроки, указанные в договоре купли-продажи муниципального имущества.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10 декабря 2018 года № 164
Об утверждении Порядка управления находящимися в муниципальной собственности сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района акциями открытых акционерных обществ и долями в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района, Администрация сельсовета Красная Горка
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок управления находящимися в муниципальной собственности сельсовета Красная Горка акциями открытых акционерных обществ и долями в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации (прилагается).
2. Настоящее постановление обнародовать (опубликовать ) в надлежащем порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации: Борисов В.В.
Приложение
к постановлению администрации
№ 164 от 10.12.2018г.
ПОРЯДОК
управления находящимися в муниципальной собственности сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района акциями открытых акционерных обществ и долями в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и определяет порядок управления находящимися в муниципальной собственности муниципального образования сельсовет Красная Горка акциями открытых акционерных обществ и долями в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации (далее – Акции и Доли).
1.2. Управление находящимися в муниципальной собственности муниципального образования сельсовет Красная Горка Акциями и Долями осуществляется следующими способами:
- участием в управлении обществами;
- передачей Акций и Долей в доверительное управление.
1.3. Права участника открытого акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью, Акции и Доли которых находятся в собственности муниципального образования сельсовет Красная Горка и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями либо муниципальными учреждениями, осуществляет ведущий специалист по муниципальному имуществу, землеустройству и территориальному планированию администрации сельсовета Красная Горка (далее – Специалист).
1.4. Представителями интересов муниципального образования сельсовет Красная Горка в органах управления и ревизионных комиссиях обществ с ограниченной ответственностью могут быть лица, замещающие муниципальные должности, а также иные лица, действующие по доверенности от имени Специалиста.
1.5. Кандидатуры для выдвижения (назначения) представителей в органы управления и ревизионные комиссии обществ с ограниченной ответственностью предлагаются Специалистом по согласованию с главой администрации сельсовета Красная Горка.
2. Порядок оформления волеизъявления участника - муниципального образования сельсовет Красная Горка.
2.1. Предложения участника открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, за исключением тех, где 100 % Акций и Долей находится в муниципальной собственности муниципального образования сельсовет Красная Горка, о включении вопросов в повестку дня общего собрания участников, кандидатах для избрания в органы управления и ревизионную комиссию общества, предъявление требования о созыве внеочередного общего собрания участников оформляются Специалистом по согласованию с главой администрации сельсовета Красная Горка.
2.2. В открытых акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью со 100 % Акций и Долей участия муниципального образования сельсовет Красная Горка решение единственного участника принимается Специалистом. Решение единственного участника подписывается главой администрации сельсовета Красная Горка.
3. Порядок деятельности представителей муниципального образования сельсовет Красная Горка в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью
3.1. Лица, избранные в органы управления из числа кандидатов, выдвинутых участником - муниципальным образованием сельсовет Красная Горка, представляют интересы муниципального образования в органах управления согласно настоящему Порядку.
3.2. Представители муниципального образования сельсовет Красная Горка в органах управления обществом вырабатывают единое мнение по вопросам управления обществом.
3.3. Лица, избранные в ревизионную комиссию из числа кандидатов, выдвинутых участником - муниципальным образованием сельсовет Красная Горка, принимают участие в работе ревизионной комиссии общества в порядке, установленном действующим законодательством, уставом и локальными актами общества.
4. Учет акций открытых акционерных обществ и долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования сельсовет Красная Горка.
4.1. Учет Акций и Долей, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования сельсовет Красная Горка, ведёт Специалист.
4.2. Акции и Доли подлежат включению в Реестр муниципального имущества муниципального образования сельсовет Красная Горка.
4.3. При включении Акций и Долей в Реестр муниципального имущества муниципального образования сельсовет Красная Горка в обязательном порядке указывается размер и номинальная стоимость Акций и Долей.
4.4. Продажа Акций и Долей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
4.5. При продаже Акций и Долей Специалист вносит соответствующие изменения в Реестр муниципального имущества муниципального образования сельсовет Красная Горка.
4.6. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в соответствии с действующим законодательством.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10 декабря 2018 года № 165
О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения.
В соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», администрация сельсовета Красная Горка п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить:
1.1. Правила проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение 1);
1.2. Методику оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение 2);
1.3. Порядок ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение 3).
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации сельсовета Красная Горка Володарского района.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации: Борисов В.В.
Приложение 1
к постановлению администрации
от 10 декабря 2018г. № 165
ПРАВИЛА
проведения проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета, на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия
инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами
качественным и количественным критериям и предельному (минимальному)
значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – интегральная оценка), в целях реализации указанного проекта.
1.3. Проверка проводится для принятия в соответствии с нормативными
правовыми актами сельсовета Красная Горка, решения о предоставлении средств местного бюджета:
а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельсовета Красная Горка, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;
проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;
б) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета;
1.4. Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных
проектов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил независимо от их сметной стоимости.
1.5. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, в случае, если их сметная стоимость превышает 10 млн. рублей, а также по решениям главы администрации сельсовета Красная Горка независимо от их сметной стоимости.
1.6. Проверка осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации сельсовета Красная Горка в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее также - Методика), утвержденной настоящим постановлением.
Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и непосредственного расчета интегральной оценки, проведенной органами местного самоуправления или муниципальными бюджетными учреждениями сельсовета Красная Горка, инициирующими полное или частичное финансирование инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета (далее – заявители).
1.7. Плата за проведение проверки не взимается.
2. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
2.1. Для проведения проверки заявители представляют в администрацию сельсовета Красная Горка подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) заявление на проведение проверки по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
б) паспорт инвестиционного проекта, заполненного по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;
в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил, согласованное с органами местного самоуправления или муниципальными учреждениями в соответствующей отрасли (сфере управления);
г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил, согласованное с органами местного самоуправления или муниципальными учреждениями в соответствующей отрасли (сфере управления);
д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия – решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
е) копию разрешения на строительство;
ж) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федераций;
з) копию положительного заключения администрации сельсовета Красная Горка о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в рамках инвестиционного проекта в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в составе проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, отсутствует вывод о достоверности сметной стоимости объекта капитального;
и)документальное подтверждение каждого участника реализации
инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
к) копию положительного заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на реализацию инвестиционных проектов в целях создания объектов капитального строительства муниципальной собственности, выданного в соответствии с муниципальными правовыми актами, в случае если предполагается софинансирование создания таких объектов за счет средств бюджета сельсовета Красная Горка;
л) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с Методикой.
2.2. Документы, указанные в подпунктах «д» - «з» пункта 2.1. настоящих Правил, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств местного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета.
2.3. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает:
обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства с учетом сведений об объемах, наименовании, производителях аналогичной и замещающей продукции (работ и услуг);
обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования (в случае их использования) в сравнении с данными по отношению сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта, а также к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) по проекту-аналогу;
обоснование планируемого обеспечения, создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
2.4. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает:
общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;
возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
срок и этапы строительства;
технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другое);
перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных по укрупненной номенклатуре;
дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
2.5. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения
проверки являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;
несоответствие представленных документов установленным требованиям к их содержанию и заполнению;
несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.
2.6. При наличии недостатков в представленных документах заявителю
направляется письменное уведомление об отказе в принятии документов и
устанавливается срок для устранения указанных недостатков.
2.7. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.1 – 2.3 настоящих Правил, в отдел по общим вопросам администрации сельсовета Красная Горка для подтверждения соответствия инвестиционных проектов установленным критериям эффективности и завершается направлением заключения об эффективности инвестиционного проекта заявителю.
2.8. Проверка осуществляется на основе качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, приведенных в таблице 1 «Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям» приложения № 1 к Методике.
2.9. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным
критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных
критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с таблицей 2 «Оценка
соответствия инвестиционного проекта количественным критериям»приложения № 1 к Методике.
2.10. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе
качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на
основе интегральной оценки в соответствии с таблицей 3 «Расчет интегральной
оценки эффективности инвестиционного проекта» приложения №1 к Методике.
2.11. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего
качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.
2.12. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать двух месяцев.
3. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта
3.1. Результатом проверки является заключение (положительное либо отрицательное) об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств местного бюджета, по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам.
3.2. Администрацией сельсовета Красная Горка заключение в комплекте с представленными подтверждающими документами (копиями) на бумажном носителе в течение трех дней направляется заявителю.
3.3. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета.
3.4. В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) или иным образом существенно изменились исходные данные для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящими Правилами.
3.5. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
3.6. Администрация сельсовета Красная Горка ведет в установленном порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10 декабря 2018г. № 166
Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы в администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, и муниципальными служащими администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, и соблюдения муниципальными служащими
администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области требований к служебному поведению.
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 21.09.2009г. №1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, и муниципальными служащими администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, и соблюдения муниципальными служащими администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области требований к служебному поведению.
Глава администрации: Борисов В.В.
Приложение
к постановлению администрации
Володарского муниципального района
от 10.12.2018г. № 166
ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, и муниципальными служащими администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, и соблюдения муниципальными служащими администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области требований к служебному поведению.
1. Настоящим Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, и муниципальными служащими администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, и соблюдения муниципальными служащими администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области требований к служебному поведению (далее – Положение) определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области от 23.05.2016г. №73 Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления сельсовет Красная Горка, сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера.
требований к служебному поведению, а именно:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области (далее – граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области (далее – муниципальные служащие), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
б) достоверности и полноты сведений,(в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
в) соблюдения государственными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами и законами Нижегородской области (далее – требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению главы администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области (далее – глава администрации).
3. Проверка осуществляется лицом, ответственным за ведение кадрового делопроизводства в администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменном виде.
4. Основания проведения проверки:
4.1. Основанием для проведения проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
4.2. Информация, предусмотренная пунктом 4.1. настоящего Положения может быть представлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
7. Специалист администрации отвечающий за кадровую работу осуществляет проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее – Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).
8. При осуществлении проверки работник кадровой службы вправе:
а) осуществлять анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательных имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области , и муниципальными служащими администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, сведений о соблюдении муниципальными служащими администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проводить беседы с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия.
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайн. ;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
9. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 8 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
10. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 9 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
11. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
12. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
13. Специалист администрации отвечающий за кадровую работу обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
14. По окончании проверки специалист администрации ответственный за кадровую работу обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Гражданин или муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в администрацию района или в соответствующую кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения.
16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
18. Работник кадровой службы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются работником кадровой службы с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или не полных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
22. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера приобщаются к личным делам муниципальных служащих и хранятся в кадровой службе администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив Володарского муниципального района Нижегородской области.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10 декабря 2018г. № 162
Об утверждении Положения «О порядке подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены и порядке заключения с покупателем соответствующего договора купли-продажи муниципального имущества».
В соответствии с пунктом 5 статьи 24 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" Администрация сельсовета Красная Горка постановляет:
1. Утвердить Положение "О порядке подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены и порядке заключения с покупателем соответствующего договора купли-продажи муниципального имущества" (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит обнародованию в надлежащем порядке.
Глава администрации: Борисов В.В.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
от 10.12.2018г. № 162
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ И ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С
ПОКУПАТЕЛЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подведения итогов продажи муниципального имущества муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области (далее - имущество) без объявления цены (далее - продажа имущества) и порядок заключения с покупателем соответствующего договора купли-продажи муниципального имущества.
1.2. Продавцом муниципального имущества от имени муниципального образования сельсовет Красная Горка выступает Администрация муниципального образования сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области (далее по тексту - Продавец).
2. Порядок подведения итогов продажи имущества
2.1. По результатам рассмотрения установленных действующим законодательством документов, представленных лицом, желающим приобрести имущество (далее - претендент), продавец принимает решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
2.2. Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложением о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
2.3. На основании результатов оценки и сопоставления предложений о цене приобретения имущества каждому предложению относительно других по мере уменьшения предлагаемой цены имущества присваивается порядковый номер. Предложению о цене приобретаемого имущества, содержащему наибольшую цену, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких предложениях о цене приобретения имущества содержатся равные цены, меньший порядковый номер присваивается предложению о цене приобретения имущества, которое поступило ранее других предложений.
2.4. Покупателем имущества признается:
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество и предложению которого присвоен наименьший порядковый номер.
2.5. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
- сведения об имуществе;
- общее количество зарегистрированных заявок;
- сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
- сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов, цены имущества, времени регистрации соответствующей заявки, порядковых номеров, присвоенных предложениям в результате их сопоставления и оценки;
- сведения о покупателе имущества;
- цену приобретения имущества, предложенную покупателем.
2.6. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
2.7. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
2.8. Информационное сообщение об итогах продажи имущества публикуется в информационном бюллетене муниципального образования сельсовета Красная Горка и размещается на официальном сайте администрации сельсовета Красная Горка в сети Интернет не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества.
3. Порядок заключения договора купли-продажи имущества,
оплаты имущества и передачи его покупателю
3.1. Договор купли-продажи имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
3.2. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества в размере предложенной покупателем цены приобретения направляются в установленном порядке в бюджет муниципального образования сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки, принятым согласно Федеральному закону "О приватизации государственного и муниципального имущества".
В договоре купли-продажи указываются сроки предоставления рассрочки и порядок внесения платежей в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
3.3. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продавец признает продажу несостоявшейся и в срок не более 3 рабочих дней по истечении предельного максимального срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, составляет акт об уклонении покупателя от заключения договора.
В срок не более 3 рабочих дней со дня истечения установленного продавцом срока для заключения договора, продавец направляет покупателю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также по адресу электронной почты, указанному в заявке, уведомление об утрате права на заключение договора.
3.4. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
3.5. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10 декабря 2018г. № 167
Об утверждении порядка применения представителем нанимателя (работодателем)взысканий за коррупционные правонарушения
к муниципальным служащим Администрации сельсовета Красная Горка.
В соответствии с частью 6 статьи 27.1 Закона РФ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции":
Администрация сельсовета Красная Горка ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок применения представителем нанимателя (работодателем) взысканий за коррупционные правонарушения к муниципальным служащим Администрации сельсовета Красная Горка.
2. Настоящее постановление обнародовать в надлежащем порядке.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации: Борисов В.В.
Утвержден
Постановлением Администрации
сельсовета Красная Горка № 167 от 10.12.2018г.
Порядок
применения представителем нанимателя (работодателем)
взысканий за коррупционные правонарушения
к муниципальным служащим Администрации сельсовета Красная Горка
Настоящий Порядок разработан с целью соблюдения муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности в органах сельсовета Красная Горка ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, в соответствии со статьей 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», и устанавливает порядок и сроки применения представителем нанимателя (работодателем) взысканий к муниципальным служащим, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 указанного федерального закона.
1. За несоблюдение муниципальными служащими Администрации сельсовета Красная Горка ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом РФ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", налагаются следующие взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение в связи с утратой доверия;
4.1.) Муниципальный служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:
4.1.1) непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
4.1.2) непредставления муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
4.1.3) участия муниципального служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
4.1.4) осуществления муниципальным служащим предпринимательской деятельности;
4.1.5) вхождения муниципального служащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются представителем нанимателя (работодателем) на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
3. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующее исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
4. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или часть 2 статьи 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
6. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.
7. Муниципальный служащий вправе обжаловать взыскание в письменной форме в комиссию Администрации сельсовета Красная Горка по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов или в суд.
8. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1 или пунктом 2 части 1 статьи 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», он считается не имеющим взыскания.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 18 декабря 2018 года № 174
Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района на 2019-2021 годы»
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Уставом сельсовета Красная Горка, с целью обеспечения безопасности на территории сельсовета Красная Горка, Администрация сельсовета Красная Горка
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика правонарушений на территории сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района на 2019-2021 годы» (Приложение).
2. Постановление вступает в силу с момента его подписания и обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации: Борисов В.В.
Приложение
к постановлению администрации
от 18.12.2018г. № 174
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района на 2019-2021 годы»
Наименование Программы |
Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района на 2019-2021 годы» |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10. 2003 года № 131-ФЗ, Федеральный закон от 23.06.2016г №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» |
Заказчик Программы |
Администрация сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области |
Разработчик Программы |
Администрация сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области |
Основная цель Программы |
Решение проблемы профилактики правонарушений, повышение безопасности жителей поселений сельсовета Красная Горка, профилактика правонарушений на территории поселений сельсовета Красная Горка, снижение уровня преступности |
Основные задачи Программы |
- комплексное решение проблемы профилактики правонарушений; - обеспечение безопасности жителей поселений сельсовета Красная Горка; - профилактика правонарушений на территории сельсовета Красная Горка; - предупреждение безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - координация деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений; - снижение уровня преступности на территории сельсовета Красная Горка; - профилактика проявлений экстремизма и терроризма. |
Сроки реализации Программы |
2019-2021 годы
|
Перечень основных мероприятий |
Принятие нормативных правовых актов по профилактике правонарушений, проведение спортивных и иных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у несовершеннолетних, проведение иных мероприятий направленных на снижение уровня правонарушений |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация сельсовета Красная Горка, ОМВД России по Володарскому району (по согласованию) Комиссия по делам несовершеннолетних при администрации Володарского муниципального района Нижегородской области (по согласованию) Клуб и библиотека Общественные организации (по согласованию); Предприятия и организации всех форм собственности (по согласованию). |
Объемы финансирования |
Средства местного бюджета по необходимости |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Профилактика правонарушений на территории сельсовета Красная Горка, снижение уровня преступности на территории сельсовета Красная Горка, снижение количества лиц употребляющих алкогольные и наркотические вещества |
Система организации контроля по исполнению программы |
Координацию деятельности субъектов профилактики правонарушений осуществляет администрация сельсовета Красная Горка Контроль за исполнением программы осуществляет глава администрации сельсовета Красная Горка |
Анализ исходного состояния проблемы,
подлежащей решению на программной основе
Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений в Октябрьском сельском поселении на 2019 – 2021 годы (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов.
Профилактика правонарушений остается одним из главных инструментов противодействия преступности. Наиболее уязвимое направление - это профилактика правонарушений и преступности среди несовершеннолетних.
С целью предупреждения молодежной преступности в библиотеке и клубе поселения проводились лекции, беседы по правовой и антинаркотической тематике. В предстоящий период основной задачей всех субъектов профилактики правонарушений остается контроль за под учетной категорией несовершеннолетних, привлечение всех структур и ведомств для профилактической работы с ними, недопущение повторной преступности, принятие мер по исправлению детей и подростков и снятия их с учета.
В общем, характер преступности обусловлен в основном социальной нестабильностью во многих семьях, отсутствием материальных средств и возможностью трудоустроиться, асоциальный и порой паразитический образ жизни некоторых граждан, пьянство, наркомания и т.д.
Все эти факты указывают на необходимость координации деятельности всех субъектов профилактики правонарушений на территории сельсовета Красная Горка, принятие муниципальной программы профилактики правонарушений на 2019-2021 г.г., что повлечет за собой снижение количества правонарушений, улучшит взаимодействие органов системы профилактики правонарушений.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Целью Программы являются:
- комплексное решение проблемы профилактики правонарушений;
- обеспечение безопасности жителей поселений сельсовета Красная Горка;
- профилактика правонарушений на территории сельсовета Красная Горка;
- предупреждение безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- координация деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений;
- снижение уровня преступности на территории сельсовета Красная Горка;
- проведение мероприятий по противодействию экстремизма.
2.2. Задачами программы являются:
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и рессоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- вовлечение в предупреждение правонарушений представителей предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
3. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы
№ п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
1. |
Разработка и принятие программы профилактики правонарушений на территории сельсовета Красная Горка |
Администрация сельсовета Красная Горка |
2019 год |
- |
2. |
Обеспечение регулярного выступления руководящего состава администрации сельсовета Красная Горка, в трудовых коллективах, по месту жительства о разъяснении состояния работы по профилактики преступлений и правонарушений и принимаемых мерах по обеспечению правопорядка, безопасности на улицах и в других общественных местах |
Администрация Красная Горка |
2019-2021 |
- |
3. |
При проведении публичных мероприятий привлекать членов добровольных народных дружин к охране общественного порядка |
Администрация сельского поселения |
2019-2021 |
- |
4. |
Организация и содержание в надлежащем порядке спортивной площадки у здания бывшей школы |
администрация , клуб, библиотека |
2019-2021 |
-
|
5. |
Обеспечение занятости детей из малообеспеченных семей в кружках организованных в клубе поселения |
клуб |
2019-2021 |
- |
6. |
Вовлекать несовершеннолетних, состоящих на учете в ОДН в участие в проводимые мероприятия,соревнования, фестивали и т.д.) во внеурочное и каникулярное время |
Администрация , клуб
|
2019-2021 |
- |
7 |
Организовать проведение семинаров, лекций для детей и подростков о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством, алкоголизмом, терроризмом и экстремизмом, изготовление наглядной агитации о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством, алкоголизмом |
Администрация , клуб , библиотека
|
2019 2020 2021 |
|
8. |
Проведение «Антинаркотических акций», конкурсов рисунков, фотографий среди несовершеннолетних |
Администрация , клуб , библиотека
|
2019-2021 |
-
|
9. |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, действиях при обнаружении подозрительных предметов, угрозе терроризма, путем проведения соответствующей разъяснительной работы при проведении сходов, собраний |
Администрация |
2019-2021 |
- |
10. |
Проведение комплексных обследований объектов культуры и прилегающих к ним территорий, в целях проверки их антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности |
Администрация |
2019-2021 |
- |
11. |
Проведение рейдов, обследований домашних условий неблагополучных семей совместно с представителями КДН |
КДН, администрация |
2019-2021 |
- |
12. |
Информационное просвещение населения путём организации и проведения тематических мероприятий, ориентированных на укрепление семейных ценностей и традиций, привлечение общественного мнения к проблемам современной семьи, популяризации положительных форм семейного воспитания, формирование сознательного отношения к воспитанию детей |
Администрация ,клуб
|
2019-2021 |
- |
4. Механизм осуществления Программы
МВКПП осуществляет взаимодействие с органами системы профилактики правонарушений.
Председатель комиссии проводит заседание не реже одного раза в квартал. На основании предложений субъектов профилактики правонарушений формируется повестка дня очередного заседания комиссии.
На повестку дня выносятся вопросы, требующие немедленного реагирования со стороны субъектов профилактики, а также вопросы, при положительном решении которых будет достигнута цель программы.
Основные исполнители:
- участвуют в программных мероприятиях Программы;
- определяют источники финансирования мероприятий, исходя из максимального привлечения внебюджетных средств, а также средств сельсовета Красная Горка;
- отчитываются о проведенных мероприятиях.
5. Ресурсное обеспечение Программы
5.1.Источники и объемы финансирования Программы:
- бюджет сельсовета Красная Горка:
2019 г. – 1,0 тыс. руб.
2020 г. - 1,0 тыс. руб.;
2021 г. - 1,0 тыс. руб.
5.2. Объемы финансирования программных мероприятий определятся при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
6. Координация программных мероприятий
6.1.Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений, а также выполнения программных мероприятий возлагается на МВКПП.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов, органов прокуратуры.
6.2. К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на территории сельсовета Красная Горка с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- предоставление администрации сельсовета Красная Горка информации о состоянии профилактической деятельности;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
а) предупреждению правонарушений;
б) подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
в) укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Оценка эффективности реализации программных мероприятий
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности (по согласованию), а также общественные организации (по согласованию);
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории сельсовета Красная Горка;
- оздоровить обстановку на улицах и в общественных местах;
- улучшить профилактику правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
8. Организация, формы и методы управления Программой
Контроль за исполнением Программы осуществляет глава администрации сельсовета Красная Горка
Координация деятельности органов системы профилактики правонарушений на территории сельсовета Красная Горка осуществляет МВКПП.
Органы системы профилактики правонарушений вправе вносить свои предложения на заседания комиссии.