постановления ноябрь 2018
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 14 ноября 2018 года № 144
Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации сельсовета Красная Горка к совершению коррупционных правонарушений.
Руководствуясь Федеральным законом от 01.01.2001 «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 5 статьи 9 Федерального закона от 01.01.2001 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации сельсовета Красная Горка Володарского района к совершению коррупционных правонарушений.
2. Специалисту администрации ответственного за кадровую работу довести до сведений муниципальных служащих администрации .
Глава администрации: Борисов В.В.
Приложение N 1
к постановлению администрации
сельсовета Красная Горка
от 14.11.2018г № 144
Порядок
уведомления представителя нанимателя
о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего
администрации сельсовета Красная Горка
к совершению коррупционных правонарушений
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации деятельности муниципальных служащих администрации сельсовета Красная Горка (далее – муниципальные служащие) при исполнении ими должностной обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя) – главы администрации сельсовета Красная Горка обо всех случаях обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
Муниципальный служащий также обязан уведомлять органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Об уведомлении указанных органов муниципальному служащему необходимо сообщить в уведомлении представителю нанимателя.
При нахождении муниципального служащего в командировке, в отпуске, вне места прохождения муниципальной службы по иным основаниям служащий обязан уведомить представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений незамедлительно с момента прибытия к месту прохождения службы.
Настоящий Порядок применяется также и в случае, если от муниципального служащего поступило уведомление о фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений.
2. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения к нему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление) подается муниципальным служащим на имя главы администрации в письменной форме, незамедлительно и подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3. В уведомлении указывается:
а) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, направившего уведомление (далее - уведомитель);
б) должность муниципальной службы уведомителя;
в) информация об обращении к уведомителю в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (излагается в свободной форме), при этом указывается:
- фамилия, имя, отчество - лица склонявшее муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
- время и место произошедших событий;
- место работы и должность лица, склонявшего муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
- в отношении какой именно должностной обязанности муниципального служащего была совершена попытка склонения к совершению коррупционных правонарушений.
При наличии письменных и вещественных доказательств, объяснений лиц, показаний свидетелей, аудио- и видеозаписи, иных документов и материалов муниципальный служащий в качестве доказательств склонения его к совершению коррупционных правонарушений представляет представителю нанимателя (работодателя);
г) предложение по уведомлению органов прокуратуры или других государственных органов об обращении к нему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
д) дата подачи уведомления.
4. Уведомление, поданное муниципальным служащим, подписывается им лично.
5. Уведомление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции. На уведомлении ставится дата и входящий номер о поступлении к представителю нанимателя (работодателя).
На копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления.
6. В случае полного или частичного отсутствия в уведомлении информации указанной в пункте 3 настоящего Порядка, уведомление не принимается.
7. Организация проверки сведений, указанных в уведомлении, осуществляется в следующем порядке:
7.1. Глава администрации сельсовета Красная Горка передает уведомление в Комиссию по противодействию коррупции (далее Комиссия) в течении трех рабочих дней со дня поступления к нему уведомления.
7.2 Проверка сведений, содержащихся в уведомлении муниципального служащего, проводится по поручению Главы администрации сельсовета Красная Горка.
Проверка сведений должна быть завершена не позднее чем через месяц со дня принятия решения о её проведении.
7.3 В проведении проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в её результатах. В этих случаях он обязан обратиться к главе администрации сельсовета Красная Горка с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки.
7.4 При проведении проверки Комиссией заслушивает подробные пояснения уведомителя с целью полного, объективного и всестороннего установления:
- факта склонения уведомителя к совершению коррупционных правонарушений;
- причин и условий, способствующих склонению уведомителя к совершению коррупционных правонарушений.
Во время пояснений уведомителя ведется протокол, который подписывается всеми присутствующими. Присутствующие обязаны обеспечить сохранность и конфиденциальность сведений.
7.5 По результатам проверки оформляется решение (заключение) Комиссии.
7.6. При установлении в результате проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения копии уведомления и материалов проверки незамедлительно направляются с сопроводительным письмом в прокуратуру Володарского района и правоохранительные органы.
7.7 Уведомление, решение Комиссии, информация, поступившая из прокуратуры и правоохранительных органов по результатам рассмотрения уведомления приобщаются к личному делу муниципального служащего.
7.8. Муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Представителем нанимателя принимаются меры по защите муниципального служащего, сообщившего о коррупционных правонарушениях в соответствии с настоящим Порядком, в части обеспечения муниципальному служащему гарантий, предотвращающих его неправомерное увольнение, перевод на нижестоящую должность, лишение или снижение размера премии, перенос времени отпуска, привлечение к дисциплинарной ответственности в период рассмотрения представленного муниципальным служащим уведомления
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2018 года № 145
Об утверждении плана социально – экономического развития муниципального образования сельсовет Красная Горка на 2019 год и плановый период до 2020-2021 годов.
На основании статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.20 Положения о бюджетном процессе муниципального образования сельсовет Красная Горка , утвержденного решением сельсовета Красная Горка от 19.06.2015 года № 28, в целям своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельсовет Красная Горка:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить прилагаемый План социально-экономического развития муниципального образования сельсовет Красная Горка.
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
- Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации : Борисов В.В.
Утверждено
постановлением администрации
сельсовета Красная Горка
№ 145 от 14 ноября 2018г.
План
социально-экономического развития муниципального образования сельсовет Красная Горка на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов.
План отражает меры, принимаемые органами местного самоуправления направленные на повышение уровня жизни населения Администрации сельсовета Красная Горка.
Намеченные мероприятия будут выполняться с учетом финансовых возможностей.
Социально- экономическая ситуация поселения
На территории Администрации сельсовета Красная Горка расположено 7 населённых пунктов, в которых проживает 1435 человек местного населения, 283 человека зарегистрированных по месту пребывания.
Из них 789 человек - льготная категория населения, работающего населения человек 528 , дети 118 человека.
На территории поселения расположены следующие организации и учреждения:
- структурное подразделение детского сада №1 – семейный детский сад
- фельдшерско - акушерский пункт
- филиал центральной районной библиотеки
- дом культуры
- почтовые отделение
- два магазина ИП Мишин (п Красная Горка-один , сп Голышево-один)
- один магазин ИП Шпилька (сп.Щелканово)
- один магазин Вектор-С (сп.Охлопково)
- один магазин ИП Барбанюк (сп.Дубки)
- четыре крестьянско-фермерских хозяйств
Протяженность дорог поселения – 23,6 км.
Общая площадь муниципального образования -4532га
На территории поселения находятся 1 воинские захоронение (961 человек),на котором находится Памятник захороненным воинам в годы Великой Отечественной войны.
Кроме этого на территории находится 1 гражданское кладбище.
Земельный комплекс
В целях обеспечения эффективного использования земельных ресурсов и иной недвижимости, будет проводиться работа, по внесению изменений и уточнений сведений о земельных участках, являющихся объектом налогооблажения, необходимых для исчисления земельного налога в 2019 году и последующих годах;
продолжается работа по постановке на государственный кадастровый учёт земельных участков всех форм собственности;
в порядке реализации государственной политики в сфере земельных отношений, обеспечения эффективного использования земли, продолжается работа по предоставлению земельных участков всех форм собственности;
Будет проводиться работа по выявлению земельных участков, на которых находятся жилые дома и не оформлено право собственности.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
- Продолжить работу по ремонту источников противопожарного водоснабжения, очистка общественных колодцев.
- Обучение населения правилам пожарной безопасности под роспись, через информационные стенды.
Предупреждение и ликвидация последствий Чрезвычайных ситуаций
- Совершенствование системы обучения населения способам защиты и действия в чрезвычайных ситуациях.
- Обеспечение готовности органов управления сил и средств к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций
- Организация деятельности аварийно – спасательных формирований
Благоустройство территории
В проекте бюджета населения, предусмотренные средства на благоустройство в период с 2019 – 2021годы будут направлены
наименование мероприятия |
2019 |
2020г. |
2021 |
1.Уличное освещение, обслуживание сетей уличного освещения тыс. руб. |
861,8 |
840,0 |
852,0 |
2.Дороги (расчистка дорог в зимнее время), дорог местного значения тыс. руб. |
1008,0 |
1022,1 |
1044,6 |
3. Прочие мероприятия по благоустройству |
100,0 |
120,0 |
125,0 |
Молодёжная политика
Приоритетными направлениями для решения молодёжной политики на территории поселения в 2019 и 2020,2021 годах будет:
воспитание молодёжи, создание условий для образования, полезной занятости, повышение культурного уровня, здорового образа жизни- основные направления в области молодёжной политики;
- организация сезонной и временной занятости подростков и молодёжи;
- поддержка молодёжных инициатив в сфере культуры, творчества и досуга, а также выявление и объединение талантливой молодёжи через организацию межпоселенческих конкурсов и соревнований; - организация летнего отдыха детей, подростков, молодежи;
- Проведение мероприятий, связанных с памятными событиями в истории мероприятия направленные на повышение престижа службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации
- проведение мероприятий экологического направления по изучению родного края и бережного отношения к природе;
Культура
Развитие культуры на территории поселения будет осуществляться в соответствии с основными направлениями, которые предусматривают:
- продолжить работу по изучению истории муниципального образования, с оформлением соответствующих документов в библиотеке;
- проведение совместных посиделок пожилых жителей муниципального образования с детьми и подростками на основе народных традиций;
- проведение дня поселка;
- охватить 100% библиотечным обслуживанием детей и подростков муниципального образования;
- приобщать читателей к истории своего края, воспитанию чувства гордости и уважения к самобытной культуре;
- создание условий для культурно-массового отдыха жителей муниципального образования;
- сохранять и умножать историю музея.
Социальная защита населения
- Выполнение Федеральных законов;
- Взаимодействие с Центром социальной помощи семье и детям
- Социальная поддержка малообеспеченных слоев муниципального образования, инвалидов, ветеранов труда, реабилитированных лиц;
- Продолжение работы по выявлению нуждающихся семей с детьми, одиноких престарелых граждан;
- Контроль неблагополучных семей, своевременное решение вопросов по устройству детей из неблагополучных семей в социальные учреждения;
- Совершенствование работы по организации летнего отдыха и оздоровления детей.
Укрепление правопорядка
- Реализация мероприятий Программы борьбы с преступностью на территории муниципального образования на 2019-2021 годы;
- Осуществление контроля в лице участкового инспектора поведения лиц, ранее судимых, злоупотребляющих алкоголем;
- В целях обеспечения личной и имущественной безопасности граждан, проведение разъяснительной работы в лице участкового инспектора с дачным населением;
- Совершенствование профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних;
- Проведение профилактических рейдов, совместно с участковым инспектором милиции, по неблагополучным семьям;
- Проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи.
Местное самоуправление
Для повышения эффективности муниципального управления по обеспечению потребностей населения планируется:
- повышение качества и доступности муниципальных услуг;
- повышение эффективности взаимодействия с населением;
- сохранение практики личного приема граждан;
- проведение активной работы с комитетами района;
- активизация информационно- разъяснительной работы с населением;
- координирование работы общественных комиссий при Администрации муниципального образования
Для обеспечения информационности населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования предполагается способствовать созданию эффективной системы гласности и соблюдения гарантий доступа граждан к информационным ресурсам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Прогноз
Социально- экономического развития
муниципального образования на 2019-2021 годы
|
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Кол- во населен. пунктов |
7 |
7 |
7 |
Кол – во жителей, чел |
1435 |
1440 |
1445 |
Численность Работающего населения. чел. |
528 |
530 |
536 |
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 15 ноября 2018 года № 146
О профилактике правонарушений на территории сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области.
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью профилактики правонарушений на территории правонарушений на территории сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЯЮ
- Утвердить Положение о профилактике правонарушений на территории сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, согласно приложению.
- Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в надлежащем порядке.
Глава администрации : Борисов В.В.
УТВЕРЖДЕНО
Приложение
к постановлению администрации
сельсовета Красная Горка
от 15.11.2018г. № 146
Положение о профилактике правонарушений на территории сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области
Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы реализации на территории сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальное образование) профилактики правонарушений в формах и порядке, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1. Общие положения
1.1. Осуществление мероприятий по профилактике правонарушений на территории сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области осуществляется администрацией сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области и координационным органом муниципального образования.
1.2. Финансирование мероприятий по профилактике правонарушений осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год в рамках муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений.
1.3. Администрация сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств и муниципального имущества при организации и проведении мероприятий по профилактике правонарушений.
1.4. При осуществлении на территории муниципального образования мероприятий по профилактике правонарушений администрация сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области взаимодействуют с правоохранительными органами, органами прокуратуры, учреждениями образования, культуры, общественными организациями.
1.5. Граждане, общественные объединения и иные организации муниципального образования могут привлекаться к участию в деятельности по профилактике правонарушений в границах поселения в порядке и формах, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования.
1.6. В целях информационного обеспечения профилактики правонарушений, ее публичности и открытости размещение информации о проведении мероприятий по профилактике правонарушений может размещаться на официальном сайте муниципального образования.
2. Основные направления профилактики правонарушений
2.1. Профилактика правонарушений на территории поселения осуществляется по следующим направлениям:
1) предупреждение правонарушений;
2) обеспечение защиты муниципальной собственности;
3) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, несовершеннолетних на территории муниципального образования;
4) обеспечение пожарной безопасности;
5) повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан;
6) принятие профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений.
3. Права органов местного самоуправления поселения в сфере профилактике правонарушений
3.1. Органы местного самоуправления муниципального образования в пределах своей компетенции обладают следующими правами:
1) принимают муниципальные правовые акты в сфере профилактики правонарушений;
2) создают координационные органы в сфере профилактики правонарушений;
3) принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
4) обеспечивают взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории муниципального образования;
5) осуществляют профилактику правонарушений в следующих формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 7 - 10 части 1 статьи 17 Федерального закона РФ от 23.06.2016 № 182-ФЗ:
- правовое просвещение и правовое информирование;
- социальная адаптация;
- ресоциализация;
- социальная реабилитация;
- помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми;
6) реализуют иные права в сфере профилактики правонарушений.
3.2. Порядок создания и осуществления деятельности координационного органа муниципального образования определяется муниципальными правовыми актами.
4. Формы профилактического воздействия
4.1. Правовое просвещение и правовое информирование:
В целях правового просвещения и правового информирования Администрация доводят до сведения граждан и организаций информацию, направленную на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств. Указанная информация может доводиться до сведения граждан и организаций путем применения различных мер образовательного, воспитательного, информационного, организационного или методического характера.
4.2. Социальная адаптация:
1) Социальная адаптация представляет собой комплекс мероприятий, направленных на оказание лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, содействия в реализации их конституционных прав и свобод, а также помощи в трудовом и бытовом устройстве.
2) Меры по социальной адаптации применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении следующих категорий лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации:
- безнадзорные и беспризорные несовершеннолетние;
- лица, отбывающие уголовное наказание, не связанное с лишением свободы;
- лица, занимающиеся бродяжничеством и попрошайничеством;
- несовершеннолетние, подвергнутые принудительным мерам воспитательного воздействия;
- лица без определенного места жительства;
- другие категории лиц, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе лица, прошедшие курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию, а также лица, не способные самостоятельно обеспечить свою безопасность, с их согласия.
3) Обеспечение социальной адаптации осуществляется посредством:
- стимулирования деятельности организаций, предоставляющих рабочие места лицам, нуждающимся в социальной адаптации, а также лицам, прошедшим курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию;
- привлечения общественных объединений для оказания содействия лицам, нуждающимся в социальной адаптации.
4.3. Ресоциализация:
Ресоциализация представляет собой комплекс мер социально-экономического, правового характера, осуществляемых Администрацией в соответствии с компетенцией, в целях реинтеграции в общество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.
4.4. Социальная реабилитация:
1) Социальная реабилитация представляет собой совокупность мероприятий по восстановлению утраченных социальных связей и функций лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющими наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
2) Социальная реабилитация лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством:
- разъяснения существующего порядка оказания социальной, профессиональной и правовой помощи;
- содействия в восстановлении утраченных документов, социально-полезных связей.
4.5. Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми:
Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми, направлена на оказание правовой, социальной, и иной поддержки указанным лицам, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации с их согласия в целях минимизации последствий правонарушений либо снижения риска стать пострадавшими от правонарушений.
5. Порядок расходования денежных средств на организацию и проведение мероприятий по профилактике правонарушений
5.1. Расходование денежных средств по обеспечению мероприятий производится в рамках муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели местным бюджетом на соответствующий финансовый год.
5.2.Под расходами на организацию и проведение мероприятий, участие в организации и проведении мероприятий понимаются следующие виды расходов:
- перечисление денежных средств исполнителям, получившим в результате процедур по размещению муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством право на оказание услуг проведению на территории поселении мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе культурно-массовых и досуговых;
- затраты на оформление места проведения мероприятий;
- затраты на расходные материалы для оформления пространства мероприятий;
- затраты на аренду оборудования и технических средств, необходимых для подготовки, организации и проведения мероприятия;
- затраты на приобретение наградной атрибутики для участников мероприятий (благодарственные письма, грамоты, дипломы, медали, памятные подарки и сувениры);
- затраты на издание информационных, агитационных материалов и иной полиграфической продукции для информирования населения по вопросам профилактики правонарушений на территории муниципального образования;
- затраты на изготовление и установку информационных щитов (аншлагов с социальной рекламой профилактической направленности, содержащей в том числе информацию о запрете на территории поселения тех или иных противоправных действий);
- прочие необходимые для организации и проведения мероприятий расходы.
6. Заключительные положения
6.1. Администрация сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области ежегодно готовит отчёт об исполнении проведённых мероприятиях, выполненных программах (планах) по данному вопросу и расходовании финансовых средств на их выполнение.
6.2. Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 15 ноября 2018 года № 147
Об утверждении Положения о комиссии по профилактике правонарушений на территории муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, администрация сельсовета Красная Горка,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о комиссии по профилактике правонарушений на территории муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области(Приложение №1).
2. Утвердить состав Комиссии по профилактике правонарушений на территории муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области (Приложение №2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации сельсовета Красная Горка.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации: Борисов В.В.
Приложение № 1
к постановлению администрации
администрации сельсовета Красная Горка
№ 147 от 15.11.2018г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по профилактике правонарушений на территории муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по профилактике правонарушений на территории муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области (далее – комиссия) определяет правовой статус и порядок деятельности комиссии.
1.2. Комиссия является координационным органом при Главе администрации муниципального образования сельсовет Красная Горка, обеспечивающим выполнение мероприятий по профилактике правонарушений на территории муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, правовыми актами Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области, Уставом муниципального образования сельсовет Красная Горка, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия формируется на представительной основе. В состав комиссии включаются представители администрации муниципального образования сельсовет Красная Горка, а также организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального образования сельсовет Красная Горка. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в их заседаниях без права замены.
1.5. Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации муниципального образования.
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
— определение приоритетных направлений профилактики правонарушений на территории муниципального образования;
— анализ информации о состоянии работы по профилактике правонарушений на территории муниципального образования;
— изучение основных направлений профилактики правонарушений и принятие решений;
— контроль за восстановлением прав на жилище граждан, освободившихся из мест лишения свободы;
— бронирование рабочих мест на предприятиях, расположенных на территории муниципального образования, для устройства на работу граждан, освободившихся из мест лишения свободы;
— решение вопросов оказания бесплатной медицинской помощи гражданам, освободившихся из мест лишения свободы;
— иные вопросы, решение которых способствует профилактике правонарушений на территории муниципального образования.
2.2. Для реализации возложенных задач комиссия осуществляет следующие функции:
— разрабатывает предложения по координации деятельности администрации муниципального образования и организаций, находящихся на территории муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области в сфере профилактики правонарушений;
— готовит предложения и рекомендации по вопросам профилактики правонарушений в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений при администрации Володарского муниципального района, для принятия решений;
— рассматривает, другие вопросы, связанные с организационными мероприятиями по профилактике правонарушений, по решению Главы администрации муниципального образования сельсовет Красная Горка.
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
3.2. Комиссию возглавляет Глава администрации муниципального образования сельсовет Красная Горка. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию.
3.3. Членами комиссии могут быть представители администрации муниципального образования сельсовет Красная Горка, а также по согласованию представители организаций, общественных объединений и т.д.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
4.2. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.3. Комиссия имеет право:
— запрашивать в установленном порядке необходимые материалы у руководителей организаций, расположенных на территории муниципального образования по вопросам профилактики правонарушений;
— организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи с заинтересованными ведомствами, учреждениями, организациями по проблемам профилактики правонарушений;
— привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов в сфере профилактики правонарушений.
4.4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
4.5. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь комиссии. При необходимости на основании решения комиссии принимаются постановления и распоряжения администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения.
4.6. При комиссии могут создаваться рабочие группы для решения вопросов профилактики правонарушений. Состав рабочих групп утверждается комиссией.
4.7. Порядок и план работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
4.8. Секретарь комиссии:
— обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии, проекта повестки дня его заседания, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов соответствующих решений;
— информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами;
— исполняет иные поручения председателя комиссии.
5. Права членов комиссии
5.1. Члены комиссии имеют право:
— принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии;
— получать информацию от председателя и ответственного секретаря комиссии по вопросам повестки дня заседания комиссии;
— представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если не предоставляется возможным принять участие в заседании комиссии.
5.2. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
6. Заключительные положения
Реорганизация и упразднение комиссии осуществляются постановлением администрации муниципального образования сельсовет Красная Горка в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
Приложение № 2
к постановлению администрации
администрации сельсовета Красная Горка
№ 147 от 15.11.2018г.
Состав Комиссии по профилактике правонарушений на территории муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области
Председатель комиссии: глава администрации Борисов В.В.
Секретарь комиссии: секретарь- специалист администрации 2 категории Васюра Я.В.
Члены комиссии:
- специалист администрации 1 категории Бердникова Т.Н.
- представитель ОМВД по Володарскому району (по согласованию)
- методист клуба п. Красная Горка Хусаинова И.В.
- представитель Красногорского ФАП (по согласованию)
- представитель совета ветеранов (по согласованию)
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2018 года № 148
Об утверждении Положения об особо охраняемых природных территориях местного значения сельского поселения сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района.
В соответствии с Федеральными законами от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельсовета Красная Горка, и в целях организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения (далее - особо охраняемые природные территории) на территории сельского поселения сельсовет Красная Горка, администрация сельсовета постановляет:
1. Утвердить Положение об особо охраняемых природных территориях местного значения сельского поселения сельсовет Красная Горка (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации сельсовета Красная Горка.
Глава администрации: Борисов В.В,
Приложение
Утверждено
Постановлением администрации
№148 от 15.11.2018г.
Положение
об особо охраняемых природных территориях местного значения сельского поселения сельсовет Красная Горка.
Настоящее Положение регулирует отношения в сфере организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения сельсовет Красная Горка (далее – особо охраняемые природные территории поселения).
1. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1.1. Природные резерваты - природные комплексы участков суши и водного пространства, ценные в экологическом, эстетическом, рекреационном отношениях и предназначенные для сохранения, воспроизводства или восстановления одних видов природных ресурсов (объектов) в сочетании с ограниченным, регламентированным и рациональным использованием других, используемые в целях рекреации.
1.2. Парки - посаженные или окультуренные на землях поселений насаждения, включающие в себя растительные сообщества и объекты, имеющие экологическую, эстетическую и культурную ценность, используемые в природоохранных, просветительских и рекреационных целях.
1.3. Микрозаповедник - небольшой по размеру (от сотен квадратных метров до нескольких десятков гектаров) заповедник, создаваемый для сохранения редких видов растений и беспозвоночных животных (шмелей, земляных пчел, энтомофагов и других), как правило, не имеющих статуса природоохранного учреждения.
1.4. Лесопарковые части зеленых зон - участки земель пригородной зоны поселений, занятые природными лесами, лесопарками или зелеными насаждениями, расположенные вблизи железных и шоссейных дорог, рек, водных бассейнов и являющиеся местом отдыха населения, а также потенциально способные по своим эстетическим свойствам стать активно посещаемыми населением после проведения работ по улучшению существующих или устройству новых подъездных путей и пешеходных троп.
1.5. Охраняемые природные комплексы - комплексы функционально и естественно связанных между собой природных объектов, объединенных географическими и иными соответствующими признаками, ценные в экологическом, рекреационном, эстетическом и культурном отношениях, предназначенные для сохранения и восстановления природных объектов.
2. Особо охраняемые природные территории поселения
2.1. К особо охраняемым природным территориям поселения относятся следующие категории указанных территорий:
1) лечебно-оздоровительные местности и курорты;
2) парки;
3) природные резерваты;
4) микрозаповедники;
5) лесопарковые части зеленых зон;
6) охраняемые природные комплексы.
2.2. При создании особо охраняемых природных территорий поселения указывается профиль особо охраняемой природной территории поселения - специализация по преобладающим объектам охраны:
1) комплексный (ландшафтный) - охране подлежит полная или частичная совокупность компонентов природы (геологическое строение, рельеф, водные объекты, почвенный покров, растительный и животный мир и др.), формирующая природные комплексы (урочища, местности, ландшафтные районы);
2) геологический - охране подлежат элементы и объекты геологического строения территории (геологические обнажения, отторженцы коренных пород, крупные валуны и другие объекты) и вмещающие их природные комплексы;
3) гидрологический - охране подлежат элементы и объекты гидрологического строения территории (выходы подземных вод, фонтанирующие скважины, типичные и уникальные озера и участки рек) и вмещающие их природные комплексы;
4) биологический (ботанический или зоологический) - охране подлежат сообщества живых организмов, места обитания и места нахождения редких и охраняемых видов животных и растений (экотопы, популяции);
5) рекреационный - охране подлежат территории, имеющие особую экологическую, историческую, культурную и эстетическую ценность и способные выдерживать расчетные рекреационные нагрузки;
6) природно-историко-культурный - охране подлежит территориальная совокупность взаимозависимых объектов, явлений и событий природного, природно-культурного и историко-культурного наследия.
2.3. Особо охраняемые природные территории поселения являются собственностью сельского поселения сельсовет Красная Горка.
2.4. Все особо охраняемые природные территории поселения учитываются при разработке схем территориального планирования, схем землеустройства, материалов лесоустройства, генеральных планов поселения.
2.5. В целях защиты особо охраняемых природных территорий поселения от неблагоприятных антропогенных воздействий на прилегающих к ним участках земли и водного пространства могут создаваться охранные зоны или округа с регулируемым режимом хозяйственной деятельности.
3. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения сельсовет Красная Горка
3.1. К ведению Сельсовета Красная Горка в области особо охраняемых природных территорий поселения относится:
1) утверждение средств в бюджете сельского поселения сельсовет Красная Горка на организацию, охрану и использование особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения сельсовет Красная Горка;
2) определение органов местного самоуправления поселения, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения, перечня должностных лиц органа муниципального контроля особо охраняемых природных территорий поселения, с указанием их полномочий.
3.2. К ведению администрации поселения в области особо охраняемых природных территорий поселения относится:
1) принятие решений об организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения сельского поселения сельсовет Красная Горка;
2) утверждение положений об особо охраняемых территориях поселения;
3) утверждение и изменение границ и определение режима охраны особо охраняемых природных территорий поселения;
4) управление и контроль в области организации и использования особо охраняемых природных территорий местного значения поселения;
5) обеспечение охраны особо охраняемых природных территорий поселения;
6) осуществление муниципального контроля особо охраняемых природных территорий поселения.
4. Основания для организации особо охраняемых природных территорий поселения
4.1. Основанием для организации особо охраняемых природных территорий поселения являются материалы обоснований, включающие в себя:
1) материалы обследования территории, содержащие основание организации в данной местности особо охраняемой природной территории поселения, обоснование ее границ и площади, общую характеристику земель, состав и характеристику насаждений, водных, почвенных и геологических ресурсов, объектов и феноменов, данные о наличии редких и охраняемых видов растительного и животного мира;
2) картографический материал с указанием границ землепользования особо охраняемой природной территории поселения и ее охранной зоны или округа (при наличии);
3) расчет необходимого финансирования на охрану и функционирование особо охраняемой природной территории поселения;
4) проект постановления администрации сельсовета Красная Горка об организации особо охраняемой природной территории поселения и утверждении Положения об особо охраняемой природной территории поселения.
5. Организация особо охраняемых природных территорий поселения
5.1. Решение об образовании особо охраняемых природных территорий поселения принимает администрация сельсовета Красная Горка.
5.2. Объявление территории особо охраняемой природной территорией поселения допускается как с изъятием, так и без изъятия земельных участков у их собственников, владельцев и пользователей.
5.3. Земельные участки в границах особо охраняемых природных территорий поселения, не изъятые у собственников, владельцев и пользователей, используются ими с соблюдением установленного для этих земельных участков особого правового режима.
5.4. Изъятие земельных участков у их собственников, владельцев и пользователей в целях организации особо охраняемой природной территории поселения осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
5.5. Границы особо охраняемых природных территорий поселения должны быть обозначены в натуре просеками, аншлагами установленного вида и указаны в планово-картографических материалах.
6. Реорганизация особо охраняемых природных территорий поселения
6.1. Особо охраняемые природные территории поселения могут быть реорганизованы путем объединения двух или нескольких территорий, разделения их на две или несколько территорий.
6.2. Основанием для реорганизации особо охраняемых природных территорий поселения служат материалы обоснований, включающие в себя:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости реорганизации данной особо охраняемой природной территории поселения;
- картографический материал с указанием границ территорий до и после реорганизации.
6.3. Решение о реорганизации особо охраняемой природной территории поселения принимается администрацией сельсовета Красная Горка.
7. Ликвидация особо охраняемых природных территорий поселения
7.1. Особо охраняемые природные территории поселения могут быть ликвидированы по следующим основаниям:
а) истечение установленного срока функционирования особо охраняемой природной территории поселения, если его продление признано органом, инициирующим ее создание, нецелесообразным;
б) минование надобности в особой охране данной территории (если охраняемые объекты перестали нуждаться в особой охране или объекты, для охраны которых организована особо охраняемая природная территория поселения, прекратили свое существование в результате пожаров, катастроф и т.п. и их восстановление стало невозможным).
7.2. Ликвидация особо охраняемых природных территорий поселения осуществляется администрацией сельсовета Красная Горка.
8. Общие требования к режиму хозяйственной и иной деятельности на особо охраняемых природных территориях поселения
8.1. На особо охраняемых природных территориях поселения запрещается любая деятельность, противоречащая задачам и принципам особо охраняемых природных территорий и режиму их особой охраны, установленному в положении об особо охраняемой природной территории поселения.
8.2. Ведение хозяйственной деятельности в пределах особо охраняемых природных территорий поселения, в том числе вопросы социально-экономического развития этих территорий, строительство объектов и сооружений, обеспечивающих их функционирование, осуществляются по согласованию с администрацией поселения.
9. Финансирование особо охраняемых природных территорий поселения
9.1. Финансирование особо охраняемых природных территорий поселения осуществляется за счет средств бюджета сельсовета Красная Горка и иных не запрещенных законом источников.
10. Охрана особо охраняемых природных территорий поселения
10.1. Организация охраны особо охраняемых природных территорий поселения осуществляется администрацией сельсовета Красная Горка.
11. Ответственность за нарушение режима особо охраняемых природных территорий поселения
11.1. Нарушение установленного режима особо охраняемых природных территорий поселения влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
11.2. Вред, причиненный природным объектам и комплексам в границах особо охраняемых природных территорий поселения, подлежит возмещению в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2018 года № 149
«Об утверждении Положения о премировании и оказании материальной помощи муниципальным служащим администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", администрация сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района постановляет:
1.Утвердить прилагаемое Положение о премировании и оказании материальной помощи муниципальным служащим администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области.
- Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
Глава администрации: Борисов В.В.
Приложение
к постановлению администрации
Володарского муниципального района
от 15.11.2018г № 149
Положение
о премировании и оказании материальной помощи муниципальным служащим администрации Володарского муниципального района Нижегородской области
(далее- Положение)
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок установления и выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий (по результатам работы) и иных выплат стимулирующего характера (далее - премии), а также порядок и условия оказания материальной помощи (далее - материальная помощь) муниципальным служащим администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области.
1.2. Премия и материальная помощь устанавливается и выплачивается муниципальным служащим администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области",
1.3. Премия и материальная помощь относится к стимулирующим выплатам и не является гарантированной частью денежного содержания.
1.4. Премирование муниципальных служащих производится в целях обеспечения материального стимулирования муниципальных служащих, их заинтересованности в повышении качества выполнения задач и функций, возложенных на администрацию сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области и направлено на повышение ответственности муниципальных служащих при выполнении ими своих функциональных обязанностей, повышения качества работы и достижения конкретных результатов.
1.5. Премия устанавливается по конечным результатам работы каждого муниципального служащего, достигаемым за счет профессиональной компетенции при подготовке, принятии решений и реализации задач по соответствующей специализации, с учетом предоставленного руководителю права самостоятельно устанавливать конкретные показатели, размеры, сроки премирования и поощрения работников.
1.6. Премии, предусмотренные настоящим Положением, учитываются при исчислении всех видов среднего заработка в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Финансирование расходов, предусмотренных Положением, производится в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
- Виды премиальных выплат
2.1. Настоящим Положением регулируются следующие виды премиальных выплат:
2.1.1. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий.
2.1.2. Иные премии, из них:
а). премия к профессиональному празднику;
б). премия к государственным и общерайонным праздникам;
в). премия по итогам работы за месяц, квартал, год, иной расчетный период;
г). премия в связи с юбилеем (50, 55, 60, 65 лет).
- Условия, порядок назначения и выплаты премиальных выплат
3.1. Порядок установления премиальных выплат.
3.1.1. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий устанавливается и выплачивается муниципальным служащим единовременно за своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей и поручений руководителя, а также по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.
Данный вид премии может выплачиваться как индивидуально, так и всему коллективу.
3.1.2. Премия к профессиональному празднику устанавливается и выплачивается муниципальным служащим единовременно при наступлении даты профессионального праздника.
3.1.3. Премия к государственным и общерайонным праздникам устанавливается и выплачивается муниципальному служащему единовременно при наступлении даты праздника.
3.1.4. Премия по итогам работы за месяц, квартал, год, иной расчетный период устанавливается и выплачивается муниципальным служащим по результатам работы за соответствующий период в соответствии с личным вкладом муниципального служащего в общие результаты деятельности Администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области.
3.1.5. Премия в связи с юбилеем устанавливается и выплачивается муниципальным служащим по достижении ими возраста 50, 55, 60, 65 лет.
Вопрос о выплате премии муниципальным служащим в другие круглые и юбилейные даты решается представителем нанимателя (работодателем).
3.2. Размеры премиальных выплат.
3.2.1. Размер премии определяется в процентах к должностному окладу или в абсолютном размере.
3.2.2. Премии, указанные в пунктах 3.1.1., 3.1.2., 3.1.4. максимальными размерами не ограничиваются.
3.2.3. Премии указанные в пункте 3.1.3. устанавливаются и выплачиваются в размере до одного должностного оклада муниципального служащего.
3.2.4. Премии, указанные в пункте 3.1.5. устанавливаются и выплачиваются в зависимости от стажа муниципальной службы в следующих размерах:
- при стаже муниципальной службы до 10 лет – в размере до одного должностного оклада;
- при стаже муниципальной службы от 10 лет до 20 лет – в размере двух должностных окладов;
- при стаже муниципальной службы свыше 20 лет - в размере до ежемесячного денежного содержания.
3.3. Порядок назначения премиальных выплат.
3.3.1. Размеры премий и категории премируемых устанавливаются распоряжением главы Администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области .
3.3.2. Критериями премирования являются:
а). личный вклад муниципального служащего в общие результаты работы;
б). степень самостоятельности при выполнении поставленных задач;
в). инициатива и применение в работе современных форм и методов организации труда;
г). соблюдение муниципальным служащим трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
д). обеспечение высокого уровня исполнительской дисциплины муниципального служащего (качественное ведение документации, своевременное предоставление информации и т.п.);
е). осуществление мероприятий, направленных на экономию финансовых и материальных ресурсов или поступление дополнительных денежных средств в бюджет сельсовета.
3.3.3. Назначение и выплата премий, указанных в пунктах 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3. Положения производится за фактически отработанное в расчетном периоде время.
3.3.4. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, нарушение трудовой и исполнительской дисциплины, нарушение правил внутреннего трудового распорядка, некачественное и несвоевременное выполнение обязанностей, определенных должностной инструкцией, упущения в работе, несоблюдение законов и иных нормативных правовых актов муниципальные служащие могут быть частично или полностью лишены какого-либо вида премии.
Лишение премии полностью или частично производится за расчетный период, в котором имело место нарушение.
Вопрос о выплате премии муниципальным служащим, имеющим дисциплинарное взыскание, решается представителем нанимателя (работодателем).
Лишение премии может быть обжаловано в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.3.5. В списки на все виды премии, за исключением премий указанных в пунктах 3.1.2., 3.1.3., не включаются следующие категории муниципальных служащих:
а). женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком;
б). временные работники, принятые на работу на срок до двух месяцев;
в). совместители (внешние и внутренние) по совмещаемой должности;
г). уволенные сотрудники,
д). сотрудники, проработавшие менее месяца (учетный период составляет 30 календарных дней);
е). сотрудники из числа вновь принятых на работу до окончания испытательного срока.
3.3.6. Вопрос о выплате премии, установленной пунктом 3.1.3.Положения и категории муниципальных служащих, решается представителем нанимателя (работодателем).
- Порядок и условия оказания материальной помощи
4.1. Муниципальным служащим оказывается материальная помощь в размере до одного должностного оклада по их личному заявлению на имя представителя нанимателя (работодателя) в следующих случаях:
а). в связи с вступлением в брак;
б). в связи с рождением ребенка;
в). на лечение;
г). в связи со смертью члена семьи (супруг, дети, родители);
д). по иным семейным обстоятельствам, вызвавшим серьезные материальные затруднения.
4.2. В случае смерти муниципального служащего материальная помощь оказывается члену его семьи, понесшему расходы по проведению похорон, по письменному заявлению в размере двух должностных окладов.