постановления октябрь 2018
АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦАПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 05 октября 2018 г. №128
«О внесении изменения в постановление № 144
администрации сельсовета Красная Горка от 05 ноября 2015 года.
«Об утверждении административного регламента по предоставлению
администрацией сельсовета Красная Горка муниципальной услуги по присвоению (уточнению) почтовых адресов объектам недвижимости и (или) уточнению местоположения земельных участков, расположенных на территории муниципального образования сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области.»
В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация сельсовета Красная Горка,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов», утвержденного постановлением администрации сельсовета Красная горка №144 от 05 ноября 2015 ( с изменениями от 27.11.2017г. № 150), следующие изменения:
1) в разделе 2 пункт 2.4 п.п. 2.4.1 изложить в следующей редакции:
«2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги».
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
И.о.Главы администрации
сельсовета Красная горка Бердникова Т.Н.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 09 октября 2018 года № 131
Об утверждении Антинаркотического плана мероприятий на территории
муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского
муниципального района Нижегородской области на 2019 год
В целях противодействия незаконному обороту наркотических, психотропных и токсических веществ на территории муниципального образования сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, профилактики употребления наркотических веществ, администрация сельсовета Красная Горка
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить антинаркотический план мероприятий на территории муниципального образования сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области на 2019 год согласно приложению.
2. Постановление № 15 от 29.01.2018г. «Об утверждении плана антинаркотических мероприятий на территории муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области на 2018 год» - отменить.
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
Глава администрации
Сельсовета Красная Горка: Борисов ВВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
сельсовета Красная Горка от 09.01.2018г. №131
АНТИНАРКОТИЧЕСКИЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
на 2019 год
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок проведения |
1. |
Проведение заседаний антинаркотической Комиссии при администрации сельсовета Красная Горка |
Председатель Комиссии |
1 раз в квартал |
2. |
Систематический анализ состояния наркомании и токсикомании в поселении |
АНК, Участковый уполномоченный полиции (по согласованию) |
Постоянно |
3. |
Участие в разработке проектов нормативных актов по совершенствованию антинаркотических мероприятий |
АНК |
В течение срока действия плана |
4. |
Формирование нормативно-правовой базы в сфере реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков |
АНК |
В течение срока действия плана |
5. |
Проведение собраний граждан по проблемам профилактики наркомании и токсикомании, наркопреступности |
АНК |
В течение срока действия плана |
6. |
Организация и проведение семинаров по проблемам социальной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей |
АНК |
В течение срока действия плана |
7. |
Работа по выявлению фактов немедицинского потребления и незаконного оборота наркотических и психотропных веществ молодежью в местах массового досуга граждан |
АНК; Участковый уполномоченный полиции (по согласованию); |
В течение срока действия плана |
8. |
Издание и распространение методических рекомендаций для наркозависимых по вопросам реабилитации |
АНК |
В течение срока действия плана |
9. |
Проведение конкурса детских рисунков антинаркотической тематики, проведение лекций; разработка памяток «Наркотикам нет» |
АНК; Клуб, библиотека (по согласованию) |
В течение срока действия плана |
10. |
Изучение и распространение информации по предупреждению наркомании и токсикомании, правовым последствиям употребления и распространения наркотиков |
АНК |
Постоянно |
11. |
Информирование населения об ответственности за незаконное культивирование наркосодержащих растений |
АНК |
В течение срока действия плана |
12. |
Проведение профилактической работы с родителями, ведущими антиобщественный образ жизни |
АНК; Участковый уполномоченный полиции (по согласованию) |
В течение срока действия плана |
13. |
Организация досуга подростков, вовлечение их в творческие объединения, художественную самодеятельность |
АНК, Библиотека (по согласованию),клуб (по согласованию) |
В течение срока действия плана |
14. |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
Библиотека (по согласованию),клуб (по согласованию) |
В течение срока действия плана |
15. |
Консультации психолога с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации |
АНК |
В течение срока действия плана |
16. |
Информирование о видах услуг, оказываемых службой занятости населения |
АНК |
В течение срока действия плана |
17. |
Способствование трудоустройству подростков из неблагополучных семей |
АНК |
В период летних каникул |
18. |
Организация взаимодействия с миграционной службой по оформлению документов, удостоверяющих личность граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
АНК |
По мере необходимости |
19. |
Проведение рейдов по местам отдыха несовершеннолетних с целью предупреждения антиобщественного поведения подростков, в т.ч. употребления наркотических и психотропных веществ |
АНК; Участковый уполномоченный полиции (по согласованию) |
В течение срока действия плана |
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2018 года № 134
«Об утверждении отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2018года администрации сельсовета Красная Горка»
В соответствии со статьей 264.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь Положением о бюджетном процессе, утвержденного решением сельского Совета №28 от 19.06.2015года
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить отчет об исполнении бюджета за 9 месяцев 2018года по доходам в сумме 4621,8 тыс.рублей по расходам в сумме 4817,2 тыс. рублей, согласно приложения №1.
- Направить отчет об исполнении бюджета за 9 месяцев 2018года в сельсовет Красная Горка.
- Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке и вступает в силу с момента его обнародования.
- Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации сельсовета Красная Горка.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Сельсовета Красная Горка: ВВ Борисов
Приложение №1
ОТЧЕТ
об исполнении бюджета за 9 месяцев 2018года администрации сельсовета Красная Горка
- Основные показатели бюджета:
Доходы бюджета за 9 месяцев 2018года составили – 4621,8 тыс.рублей, расходы 4817,2 тыс.рублей.
- Доходы бюджета:
КБК |
Наименование дохода |
План |
Исполнение |
(тыс. руб.) |
(тыс. руб.) |
||
1 00 00000 00 0000 000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
5032,9 |
1780,7 |
1 01 00000 00 0000 000 |
1.1. Налоги на прибыль, доходы |
62,1 |
45,3 |
1 01 02010 01 0000 110
|
1.1.1. Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса РФ |
48,5 |
42,3 |
1 01 02030 01 0000 110 |
1.1.2. Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации |
13,6 |
3,0 |
103 0000 000 0000 110 |
1.2. Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо |
860,9 |
718,6 |
1 03 02230 01 0000 110 |
1.2.1. Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
321,1 |
312,9 |
1 03 02240 01 0000 110 |
1.2.2.Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и(или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащее распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
2,4 |
2,8 |
1 03 02250 01 0000 110 |
1.2.3. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
587,0 |
473,0 |
1 03 02260 01 0000 110 |
1.2.4. Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории РФ зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ |
-49,6 |
-70,1 |
1 05 00000 00 0000 000 |
Сельскохозяйственный налог |
5,0 |
2,6 |
1 05 03010 01 1000 110 |
Сельскохозяйственный налог |
5,0 |
2,6 |
1 06 00000 00 0000 000 |
1.3. НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
1435,0 |
236,7 |
1 06 01030 10 0000 110
|
1.3.1 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений |
189,0 |
41,4 |
1 06 06033 10 0000 110
|
1.3.2 Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
409,9 |
95,7 |
|
|
|
|
1 06 06043 10 0000 110
|
1.3.3. Земельный налог с физических, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
836,1 |
99,6 |
1 08 00000 00 0000 000 |
1.4. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
1,2 |
1,2 |
1 08 04020 01 0000 110
|
1.4.1.Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
1,2 |
1,2 |
1 11 00000 00 0000 000 |
1.5. ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
1680,5 |
545,4 |
1 11 05025 10 0000 120
|
1.5.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
1665,0 |
533,1 |
1 11 05035 10 0000 120
|
1.5.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
15,5 |
12,1 |
1 11 09045 10 0000 120 |
1.5.3. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
|
0.2 |
0.2 |
1 14 00000 00 0000 000 |
1.6.ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ |
988,0 |
230,9 |
1 14 06025 10 0000 430
|
1.6.1. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
988,0 |
230,9 |
2 00 00000 00 0000 000 |
2.БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
3999,5 |
2841,1 |
2 02 00000 00 0000 000 |
2.1.БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
3990,2 |
2854,0 |
2 02 15001 10 0000 151
|
2.1.1. Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности ( за счет субвенций на осуществление полномочий органов власти Нижегородской области) |
3858,3 |
2758,7 |
2 02 35118 10 0110 151 |
2.1.2. Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях. Где отсутствуют военные комиссариаты |
131,9 |
95,3 |
2 07 00000 00 0000 000 |
2.2.ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
0,0 |
-22,2 |
2 07 05020 10 9000 180 |
2.2.1. Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателями средств бюджетов сельских поселений (средства поступающие по проекту местных инициатив) |
0,0 |
-22,2 |
2 18 00000 00 0000 000 |
2.3.Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений |
9,3 |
9,3 |
2 18 60010 10 0000 151 |
2.3.1. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений |
9,3 |
9,3 |
|
ВСЕГО ДОХОДОВ |
9032,4 |
4621,8 |
- Расходы бюджета:
КБК |
НАИМЕНОВАНИЕ РАСХОДОВ |
План |
Исполнение |
(тыс. руб.) |
(тыс. руб.) |
||
0100 |
1. ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
4418,0 |
2316,8 |
0102 |
1.1. Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования |
137,1 |
0,0 |
0104 |
1.2.Функционирование Правительства РФ , высших исполнительных органов государственной власти субъекта РФ, местных администраций |
2436,4 |
1438,2 |
0106 |
1.3.Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов бюджета поселения и контролю за исполнением данного бюджета |
137,0 |
96,7 |
0111 |
1.4.Резервные фонды |
30,0 |
0.0 |
0113 |
1.5.Другие общегосударственные вопросы |
1677,5 |
781,9 |
0200 |
2.НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
131,9 |
72,1 |
0203 |
2.1. Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
131,9 |
72,1 |
0300 |
3.НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
72,6 |
15,0 |
0310 |
3.1.Обеспечение пожарной безопасности |
72,6 |
15,0 |
0400 |
4. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
1943,3 |
284,6 |
0401 |
4.1.Организация общественных работ для безработных граждан и граждан, ищущих работу |
12,4 |
0,0 |
0409 |
4,2.Дорожное хозяйство |
1860,9 |
264,6 |
0412 |
4.3. Другие вопросы в области национальной экономики |
70 |
20,0 |
0500 |
5.ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
3568,8 |
1843,2 |
0502 |
5.1. Коммунальное хозяйство |
2239,0 |
1167,1 |
|
В том числе: межбюджетные трансферты в соответствии с заключенным соглашением по организации тепло-газо-электро и водоснабжения населения |
2000,0 |
1160,7 |
0503 |
5.2. Благоустройство |
1262,5 |
654,3 |
0505 |
5.3. Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
67,3 |
21,8 |
1000 |
6.СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
422,9 |
285,5 |
1001 |
6.1. перечисление другим бюджетам бюджетной системы по полномочиям по установлению размера пенсии за выслугу лет муниципальной службы |
372,9 |
276,8 |
1006 |
6.2 Социальное обеспечение населения |
50,0 |
8,7 |
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
10557,5 |
4817,2 |
- Источники финансирования дефицита бюджета:
КБК |
НАИМЕНОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ |
Сумма (руб.) |
|
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА |
1525,1 |
|
Источники внутреннего финансирования бюджета |
0,0 |
01 05 00 00 00 0000 000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
1525,1 |
01 05 00 00 00 0000 500 |
Увеличение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
-9032,4 |
01 05 02 01 10 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений |
-9032,4 |
01 05 00 00 00 0000 600 |
Уменьшение остатков средств бюджета |
10557,5 |
01 05 02 01 10 0000 610
|
Уменьшение прочих источников денежных средств бюджетов поселений |
10557,5 |
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2018 г. № 135
оБ Утверждении основных направлений бюджетной и
налоговой политики в муниципальном образовании сельсовет красная горка Володарского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов
В целях разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района на 2019 - 2021 годы, и проекта решения Совета муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района "О бюджете муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020-2021годов", в соответствии с п.2 ст.172 Бюджетного кодекса РФ, ст. 21 Положения о бюджетном процессе муниципального образования сельсовет Красная Горка, утвержденного Решением Совета муниципального образования сельсовет Красная Горка от 19.06.2015 года
N 28, администрация сельсовета Красная Горка постановляет:
- Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельсовет Красная Горка на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
- Администрации сельсовета Красная Горка при составлении проекта бюджета на 2019 год, руководствоваться «Основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельсовет Красная Горка на 2019 год и на период 2020 и 2021 годов».
- Обеспечить публикацию настоящего постановления на официальном интернет-сайте администрации сельсовета Красная Горка.
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
сельсовета Красная Горка В.В.Борисов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
сельсовета Красная Горка
от 18.10.2018г №135
Основные направления
бюджетной и налоговой политики в Володарском муниципальном районе Нижегородской области
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельсовет Красная Горка на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии со статьей 21 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельсовета Красная Горка утвержденного Решением сельсовета Красная Горка от 19.06.2015 года N 28 и подготовлены с целью составления проекта бюджета на очередной финансовый год.
Бюджетная политика администрации муниципального образования сельсовета Красная Горка на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Стратегией развития Нижегородской области до 2035 года и муниципальной программой "Управление муниципальными финансами Володарского муниципального района Нижегородской области", утвержденной постановлением администрации Володарского муниципального района Нижегородской области от 06 октября 2014 года № 2297.
Налоговая политика в муниципальном образовании сельсовета Красная Горка в 2019-2021 годах, как и прежде, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет поселения всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.
1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики муниципальном образовании сельсовет Красная Горка
в 2015-2018 годах
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования сельсовет Красная Горка в 2015-2017 годах была направлена на эффективное использование бюджетных средств в рамках приоритетных задач государственной политики, обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета муниципального образования сельсовета Красная Горка.
Динамика основных показателей местного бюджета администрации сельсовета Красная Горка за 2015-2017 годы
тыс. рублей
|
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Доходы |
8404,61 |
8000,6 |
7608,6 |
в том числе налоговые и неналоговые доходы |
6232,1 |
5766,2 |
3743,7 |
Безвозмездные поступления |
1872,5 |
2234,4 |
3864,9 |
Расходы |
9432,1 |
8376,9 |
6905,3 |
Дефицит |
-1027,5 |
-376,3 |
703,3 |
Администрацией сельсовета Красная Горка обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2015 - 2017 годах проводилась работа по следующим направлениям:
- обеспечена открытость и прозрачность информации о бюджетном процессе, об исполнении местного бюджета, посредством сети Интернет.
- в целях повышения информационной открытости деятельности Администрации сельсовета Красная Горка и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения местного бюджета ежегодно проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета и по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
В 2018 году на поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования сельсовета Красная Горка оказывают влияние следующие изменения налогового и бюджетного законодательства:
1. Изменения федерального и регионального законодательства, оказавшие положительное влияние на доходную часть местного бюджета области:
- с 1 января 2018 г. увеличены налоговые ставки акцизов на автомобильный бензин класса 5 (на 678 рублей за 1 тонну или на 6,4%) и на дизельное топливо (на 593 рубля за 1 тонну или на 8,4%), которые действовали до 1 июня 2018 г.;
- с 1 июля 2018 г. по 31 декабря 2018 г. увеличен норматив зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов Российской Федерации с 57,1% до 84,41%. Данное решение призвано компенсировать выпадающие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от снижения ставок акцизов на нефтепродукты с 1 июня 2018 г. в соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2018 г. № 199-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации";
- на 2018 год установлены коэффициенты индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне среднегодового индекса потребительских цен – 104,0 процента.
2. Изменения федерального и регионального налогового и бюджетного законодательства, приводящие к уменьшению доходов консолидированного бюджета Нижегородской области:
- на 2018 год установлена предельная налоговая ставка по налогу на имущество организаций в размере 1,1% в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 г. на учет в качестве основных средств и не освобожденного от налогообложения в соответствии с региональным законодательством;
- с 1 января 2018 г. индивидуальным предпринимателям, уплачивающим единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также индивидуальным предпринимателям, перешедшим на патентную систему налогообложения, предоставлено право уменьшить сумму соответствующего налога на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники в размере не более 18 000 рублей на каждый экземпляр контрольно-кассовой техники при условии ее регистрации в налоговых органах с 1 февраля 2017 г. до 1 июля 2019 г.;
- начиная с налогового периода 2017 года налоговая база по земельному налогу уменьшена на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении для пенсионеров, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства и др.;
- в 2018 году осуществлено списание налоговой задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2015 г. для индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
- с 1 июня 2018 г. снижены налоговые ставки акцизов на автомобильный бензин 5 класса (на 3 000 рублей за 1 тонну или на 26,8%) и на дизельное топливо (на 2 000 рублей за 1 тонну или на 26,1%);
- с 2018 года (за налоговый период 2017 года) при исчислении налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости введен новый коэффициент, ограничивающий ежегодное увеличение суммы налога на имущество физических лиц, не более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом. По ранее действовавшему законодательству в течение переходного периода налог ежегодно увеличивался на 20 процентов.
Исполнение местного бюджета муниципального образования сельсовета Красная Горка за январь – август 2018 года составило по доходам 3739,3 тыс.рублей или 33,9% к годовому плану.
Налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 1631,2 тыс. рублей, что составляет 23,2% к годовому плану.
2. Основные направления налоговой политики
Приоритетами налоговой политики администрации сельсовета Красная Горка в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Основными направлениями налоговой политики в муниципальном образовании сельсовета Красная Горка на 2019-2021 годы определены:
- увеличение налогового потенциала в муниципальном образовании сельсовета Красная Горка за счет налогового стимулирования деловой активности в районе, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных и инновационных проектов;
- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;
- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал поселений;
- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам местного бюджета, активизация претензионно-исковой деятельности;
- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами муниципального образования сельсовет Красная Горка, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения для принятия мер по оформлению их в муниципальную собственность.
На федеральном уровне вступают в силу, а также планируются к принятию с 2019 года следующие изменения законодательства:
- с 1 января 2019 г. из объектов налогообложения налогом на имущество организаций исключается все движимое имущество;
- с 1 января 2019 г. в связи с совершенствованием налогового администрирования вводится единый налоговый платеж физического лица. Физические лица смогут добровольно перечислять денежные средства через кассу местной администрации, организацию федеральной почтовой связи в случае отсутствия банка либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на соответствующий счет Федерального казначейства в счет исполнения обязанности по уплате имущественных налогов (транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц);
- с 1 января 2019 г. государственная пошлина за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов в электронной форме и выдачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также плата за предоставление федеральными государственными органами, федеральными казенными учреждениями сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), в случае подачи заявления в электронной форме и выдачи указанных документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг будут зачисляться по нормативу 75% в федеральный бюджет и 25% – в бюджеты субъектов Российской Федерации (ранее 100% зачислялось в федеральный бюджет);
- с 1 января 2019 г. ограничиваются права субъектов Российской Федерации по установлению пониженных ставок по налогу на прибыль организаций (на 4,5 процентных пункта) для отдельных категорий плательщиков. Пониженные налоговые ставки, установленные законами субъектов Российской Федерации до 1 января 2018 г., подлежат применению налогоплательщиками до даты окончания срока их действия, но не позднее 1 января 2023 г.;
- действие договоров о создании консолидированных групп налогоплательщиков (КГН) или изменений в договоры о создании КГН ограничивается датой окончания их действия, но не позднее 1 января 2023 г.;
- планируется ограничить предельную сумму пеней, начисленных на недоимку, размером этой недоимки;
- планируется, что действие решения по централизации в федеральном бюджете доходов от 1% ставки налога на прибыль организаций будет продлено до 2024 года;
- планируется поэтапная передача с федерального на региональный уровень доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты;
- с 1 января 2019 г. норматив зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов Российской Федерации устанавливается в размере 86,65%, с 1 февраля 2019 г. - в размере 58,1%.
На региональном уровне планируются к принятию с 2019 года следующие изменения законодательства:
- установление коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,06;
- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.
На местном уровне планируется установление коэффициентов индексации на соответствующий год арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Володарского муниципального района Нижегородской области, и земельные участки, муниципальная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда районной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.
3. Основные направления бюджетной политики
Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом Российской Федерации национальных целей развития на период до 2024 года, бюджетная политика в 2019-2021 годах будет направлена на:
1. Обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости местного бюджета, в том числе за счет:
- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития поселения Красная Горка;
- не допущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
- проведения взвешенной долговой политики, реализации мер, направленных на ограничение уровня муниципального долга.
2. Повышение эффективности и оптимизация бюджетных расходов будет достигаться, в том числе за счет:
- концентрации финансовых ресурсов на реализации приоритетных направлений государственной политики, в первую очередь по софинансированию национальных проектов;
- повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования сельсовет Красная Горка;
- формирование качественного бюджета развития;
- повышение операционной эффективности использования бюджетных средств;
- предоставления мер социальной поддержки населению района исходя из принципа адресности и применения критериев нуждаемости;
- внедрение системы управления налоговыми расходами и обеспечение ее интеграции в бюджетный процесс, после принятия на федеральном уровне соответствующих нормативных актов;
- усиления финансовой дисциплины.
3. Повышение качества оказываемых муниципальных услуг, в том числе за счет:
- установления муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями услуг;
- использование регионального перечня муниципальных услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования, в целях более оперативного включения новых услуг и работ, необходимых для формирования муниципальных заданий;
- определения финансового обеспечения муниципальных заданий на основе нормативных затрат, установленных в соответствии с действующим законодательством;
- повышения ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципального задания;
- вовлечения организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг, путем использования механизма социального заказа на оказание муниципальных услуг.
4. Повышение эффективности муниципального управления, в том числе за счет:
- повышения эффективности и результативности реализуемых в муниципальном образовании муниципальных программ;
- внедрения в механизм формирования и реализации муниципальных программ принципов проектного подхода;
- повышения качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти муниципального образования.
5. Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг и создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий.
6. Развитие и совершенствование системы финансового контроля и контроля в сфере закупок.
7. Реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами, раскрытие финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе.
4. Основные подходы к формированию местного бюджета
Бюджетная политика муниципального образования в части доходов в 2019-2021 годах будет направлена в первую очередь на обеспечение роста и укрепление налоговой базы.
В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам местного бюджета муниципального образования будет принят прогноз социально-экономического развития поселений на среднесрочный период (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов), предусматривающий динамику развития экономики в среднесрочной перспективе и рост основных экономических показателей, влияющих на налоговую базу.
В целях создания условий для роста налогооблагаемой базы и доходов местного бюджета муниципального образования продолжит работу по:
- по повышению результативности деятельности администраторов доходов местного бюджета, направленной в первую очередь на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;
- повышение эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулированию инвестиционной деятельности;
- активизация работы всех структур в части актуализации баз данных, необходимых для начисления имущественных налогов и расширения налогооблагаемой базы по ним;
- проведение оценки эффективности предоставления льгот по местным налогам, сокращению неэффективных льгот;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.
Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное исполнение действующих расходных обязательств.
Необходимость достижения приоритетов и целей, определенных в Указе Президента «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» в условиях ограниченности бюджетных ресурсов увеличивает актуальность разработки мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.
Достижение этого в условиях ограниченности бюджетных возможностей предполагает перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов.
В среднесрочной перспективе сохраняются действующие приоритеты бюджетных расходов:
- обеспечение выплаты заработной платы, с учетом достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в 2018 году и сохранения достигнутых в 2018 году соотношений в 2019-2021 годах;
- индексация заработной платы прочих категорий работников бюджетной сферы, которые не попадают под действие Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
- повышение уровня минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы до величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
- индексация социально-значимых расходов на уровень инфляции;
- реализация мер социальной поддержки населения;
Основные параметры местного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов.
Планирование расходов местного бюджета будет осуществляться в программном формате с выделением приоритетных проектов, на основании предварительных реестров расходных обязательств бюджетного планирования, а также показателей муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (работ) с учетом результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам будут формироваться в пределах существующей штатной численности по состоянию на 1 января 2018 года.
Формирование расходов на предоставление мер социальной поддержки населения будет осуществляться с учетом адресности и нуждаемости граждан.
- Политика в области управления муниципальным долгом муниципального образования сельсовета Красная Горка
Долговая политика администрации сельсовета Красная Горка в 2019-2021 годах будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки.
Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения местного бюджета и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки.
Основными задачами управления долгом при реализации долговой политики являются:
- поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне при минимальной стоимости заимствований;
- повышение эффективности муниципальных заимствований;
- минимизация расходов на обслуживание муниципального долга;
- снижение рисков неисполнения принятых долговых обязательств;
- последовательное снижение долговой нагрузки на бюджет поселения;
- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге муниципального образования.
6. Повышение эффективности управления исполнением местного бюджета муниципального образования сельсовета Красная Горка
В рамках повышения эффективности управления исполнением местного бюджета муниципального образования основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами местного бюджета муниципального образования и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
- повышение качества прогнозирования кассового плана, в том числе за счет усиления действенности механизма предельных объемов финансирования;
- расширение применения механизма казначейского сопровождения контрактов, условиями которых предусмотрены авансовые платежи, и договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий;
- совершенствование порядка авансирования по муниципальным контрактам (договорам);
- совершенствование системы учета и отчетности в государственном секторе, централизация бухгалтерского учета;
- обеспечение ритмичности исполнения местного бюджета поселения в течение финансового года;
- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов исполнительной власти, муниципальных учреждений, результатах использования бюджетных средств.
7. Политика в сфере финансового контроля
Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.
Деятельность администрации сельсовета Красная Горка в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:
- совершенствование процедур муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, направленных на оценку эффективности использования муниципальных ресурсов;
- повышение результативности использования бюджетных средств за счет обеспечения контроля за достижением показателей результативности при реализации муниципальных программ и выполнении муниципальных заданий;
_____________________
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 31 октября 2018 года № 138
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЕЛЬСОВЕТОМ КРАСНАЯ ГОРКА ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ .
В целях реализации положений Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельсовета Красная Горка, администрация сельсовета постановляет:
1. Утвердить Порядок заключения сельсоветом Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области концессионных соглашений (приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава администрации: Борисов В.В.
ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЕЛЬСОВЕТОМ КРАСНАЯ ГОРКА
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ .
Приложение 1
к постановлению
от 31.10.2018 г. N 138
1. Настоящий Порядок заключения сельсоветом Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области концессионных соглашений (далее - Порядок), разработан в целях реализации положений Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон о концессионных соглашениях) и определения полномочий органов местного самоуправления сельсовета Красная Горка на заключение, исполнение и расторжение концессионных соглашений.
2. В настоящем Порядке термины и определения используются в следующих значениях:
1) концедент - муниципальное образование "Сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области", от имени которого выступает администрация сельсовета Красная Горка;
2) концессионер - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два или более указанных юридических лица;
3) концессионное соглашение - договор, по которому одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности;
4) объект концессионного соглашения - имущество, входящее в установленный Законом о концессионных соглашениях перечень объектов концессионного соглашения, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать сельсовету Красная Горка.
3. Иные термины и понятия в настоящем Порядке используются в значении, установленном Законом о концессионных соглашениях, иными нормативным правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, сельсовета Красная Горка.
4. Заключение концессионных соглашений осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, предусмотренных Законом о концессионных соглашениях, иными федеральными законами.
5. Ежегодно, до 1 февраля текущего календарного года, администрация сельсовета Красная Горка утверждает перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, и размещает указанный перечень на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте администрации сельсовета Красная Горка в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными статьей 4 Закона о концессионных соглашениях.
Отсутствие в перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения, в соответствии с частью 4.1 статьи 37 Закона о концессионных соглашениях.
6. К полномочиям администрации сельсовета Красная Горка также относятся:
1) принятие решений о заключении концессионного соглашения, определение условий конкурса на право заключения концессионного соглашения;
2) рассмотрение предложений о заключении концессионных соглашений и принятие решений о возможности заключения концессионного соглашения, на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях, возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, невозможности заключения концессионного соглашения с указанием основания отказа;
3) размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов предложения о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения от иных лиц, а также размещение иной информации в порядке, установленном Законом о концессионных соглашениях;
4) принятие решения о продлении срока действия концессионного соглашения, согласование продления срока действия концессионного соглашения с антимонопольным органом;
5) утверждение конкурсной документации (внесение изменений в нее) и создание конкурсной комиссии по проведению конкурса, (утверждение Положения о конкурсной комиссии и персонального состава конкурсной комиссии);
6) установление предельного значения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе, если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений;
7) осуществление контроля за исполнением концессионного соглашения;
8) осуществление от имени концедента иных действий, необходимых для заключения, исполнения и расторжения концессионных соглашений в соответствии с Законом о концессионных соглашениях, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия заключения, исполнения и расторжения концессионных соглашений, за исключением полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, сельсовета Красная Горка к исключительной компетенции сельсовета Красная Горка.
7. Решения администрации сельсовета Красная Горка, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, принимаются в форме постановлений администрации сельсовета Красная Горка.
8. В случае если осуществление полномочий по заключению концессионных соглашений в соответствии с решением Сельского совета сельсовета Красная Горка на основании соответствующего соглашения передано администрацией сельсовета Красная Горка администрации Володарского муниципального района, принятие решений и осуществление действий, указанных в п. 6 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с соглашением о передаче осуществления части исполнительно-распорядительных полномочий на текущий год между администрацией сельсовета Красная Горка и администрацией Володарского муниципального района.