постановления сентябрь 2018

                     АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА

ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 07 сентября 2018 года                                                                      № 118

 

«ОБ УТВЕРЖЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СООБЩЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОЛУЧЕНИИ ПОДАРКА В СВЯЗИ С ПРОТОКОЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ, СЛУЖЕБНЫМИ КОМАНДИРОВКАМИ И ДРУГИМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ,УЧАСТИЕ В КОТОРЫХ СВЯЗАНО С ИСПОЛНЕНИЕМ ИМИ СЛУЖЕБНЫХ (ДОЛЖНОСТНЫХ) ОБЯЗАННОСТЕЙ, СДАЧЕ И ОЦЕНКЕ ПОДАРКА,РЕАЛИЗАЦИИ (ВЫКУПЕ) И ЗАЧИСЛЕНИИ СРЕДСТВ,ВЫРУЧЕННЫХ ОТ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ».

     В соответствии с подпунктом «г» пункта 2 Национального плана противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», учитывая постановление Правительства Российской Федерации от 09 января 2014 года № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации», администрация сельсовета Красная Горка постановляет:

  1. Утвердить прилагаемое положение о сообщении отдельными категориями лиц администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка,реализации (вкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»

2. Отменить постановление администрации Володарского муниципального района  от 14.01.2014 года № 24 «Об утверждении порядка передачи в муниципальную собственность подарков, полученных муниципальными служащими администрации Володарского муниципального района Нижегородской области  в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями».

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление  в установленном порядке.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о.Главы администрации:                                       Бердникова ТН

 

                                                                                              Приложение 1

                                                                                К постановлению администрации

                                                                                № 118 от 07.09.2018г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СООБЩЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОЛУЧЕНИИ ПОДАРКА В СВЯЗИ С ПРОТОКОЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ, СЛУЖЕБНЫМИ КОМАНДИРОВКАМИ И ДРУГИМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ,УЧАСТИЕ В КОТОРЫХ СВЯЗАНО С ИСПОЛНЕНИЕМ ИМИ СЛУЖЕБНЫХ (ДОЛЖНОСТНЫХ) ОБЯЗАННОСТЕЙ, СДАЧЕ И ОЦЕНКЕ ПОДАРКА,РЕАЛИЗАЦИИ (ВЫКУПЕ) И ЗАЧИСЛЕНИИ СРЕДСТВ,ВЫРУЧЕННЫХ ОТ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ.

1. Настоящее  положение определяет порядок сообщения лицами, замещающими государственные (муниципальные) должности, государственными (муниципальными) служащими, служащими Центрального банка Российской Федерации, работниками Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, а также организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами (далее соответственно - лица, замещающие государственные (муниципальные) должности, служащие, работники), о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, порядок сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.

2. Для целей настоящего  положения используются следующие понятия:

"подарок, полученный в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями" - подарок, полученный лицом, замещающим государственную (муниципальную) должность, служащим, работником от физических (юридических) лиц, которые осуществляют дарение исходя из должностного положения одаряемого или исполнения им служебных (должностных) обязанностей, за исключением канцелярских принадлежностей, которые в рамках протокольных мероприятий, служебных командировок и других официальных мероприятий предоставлены каждому участнику указанных мероприятий в целях исполнения им своих служебных (должностных) обязанностей, цветов и ценных подарков, которые вручены в качестве поощрения (награды);

"получение подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей" - получение лицом, замещающим государственную (муниципальную) должность, служащим, работником лично или через посредника от физических (юридических) лиц подарка в рамках осуществления деятельности, предусмотренной должностным регламентом (должностной инструкцией), а также в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными актами, определяющими особенности правового положения и специфику профессиональной служебной и трудовой деятельности указанных лиц.

3. Лица, замещающие государственные (муниципальные) должности, служащие, работники не вправе получать подарки от физических (юридических) лиц в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, за исключением подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей.

4. Лица, замещающие государственные (муниципальные) должности, служащие, работники обязаны в порядке, предусмотренном настоящим  положением, уведомлять обо всех случаях получения подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, государственный (муниципальный) орган, фонд или иную организацию, в которых указанные лица проходят государственную (муниципальную) службу или осуществляют трудовую деятельность.

5. Уведомление о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей (далее - уведомление), составленное согласно приложению, представляется не позднее 3 рабочих дней со дня получения подарка в уполномоченное структурное подразделение (уполномоченные орган или организацию) государственного (муниципального) органа, фонда или иной организации, в которых лицо, замещающее государственную (муниципальную) должность, служащий, работник проходят государственную (муниципальную) службу или осуществляют трудовую деятельность (далее - уполномоченное структурное подразделение (уполномоченные орган или организация). К уведомлению прилагаются документы (при их наличии), подтверждающие стоимость подарка (кассовый чек, товарный чек, иной документ об оплате (приобретении) подарка).

В случае если подарок получен во время служебной командировки, уведомление представляется не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения лица, получившего подарок, из служебной командировки.

При невозможности подачи уведомления в сроки, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, по причине, не зависящей от лица, замещающего государственную (муниципальную) должность, служащего, работника, оно представляется не позднее следующего дня после ее устранения.

6. Уведомление составляется в 2 экземплярах, один из которых возвращается лицу, представившему уведомление, с отметкой о регистрации, другой экземпляр направляется в комиссию по поступлению и выбытию активов государственного (муниципального) органа или соответствующий коллегиальный орган фонда или иной организации (уполномоченных органа или организации), образованные в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете (далее - комиссия или коллегиальный орган).

7. Подарок, стоимость которого подтверждается документами и превышает 3 тыс. рублей либо стоимость которого получившим его служащему, работнику неизвестна, сдается ответственному лицу уполномоченного структурного подразделения (уполномоченных органа или организации), которое принимает его на хранение по акту приема-передачи не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления в соответствующем журнале регистрации.

8. Подарок, полученный лицом, замещающим государственную (муниципальную) должность, независимо от его стоимости, подлежит передаче на хранение в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего  положения.

9. До передачи подарка по акту приема-передачи ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за утрату или повреждение подарка несет лицо, получившее подарок.

10. В целях принятия к бухгалтерскому учету подарка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, определение его стоимости проводится на основе рыночной цены, действующей на дату принятия к учету подарка, или цены на аналогичную материальную ценность в сопоставимых условиях с привлечением при необходимости комиссии или коллегиального органа. Сведения о рыночной цене подтверждаются документально, а при невозможности документального подтверждения - экспертным путем. Подарок возвращается сдавшему его лицу по акту приема-передачи в случае, если его стоимость не превышает 3 тыс. рублей.

11. Уполномоченное структурное подразделение (уполномоченные орган или организация) обеспечивает включение в установленном порядке принятого к бухгалтерскому учету подарка, стоимость которого превышает 3 тыс. рублей, в реестр федерального имущества или соответствующий реестр субъекта Российской Федерации (реестр муниципального образования).

12. Лицо, замещающее государственную (муниципальную) должность, служащий, работник, сдавшие подарок, могут его выкупить, направив на имя представителя нанимателя (работодателя) соответствующее заявление не позднее двух месяцев со дня сдачи подарка.

13. Уполномоченное структурное подразделение (уполномоченные орган или организация) в течение 3 месяцев со дня поступления заявления, указанного в пункте 12 настоящего  положения, организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомляет в письменной форме лицо, подавшее заявление, о результатах оценки, после чего в течение месяца заявитель выкупает подарок по установленной в результате оценки стоимости или отказывается от выкупа.

13(1). В случае если в отношении подарка, изготовленного из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, не поступило от лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих заявление, указанное в пункте 12 настоящего положения, либо в случае отказа указанных лиц от выкупа такого подарка подарок, изготовленный из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, подлежит передаче уполномоченным структурным подразделением (уполномоченными органом или организацией) в федеральное казенное учреждение "Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации" для зачисления в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации.

14. Подарок, в отношении которого не поступило заявление, указанное в пункте 12настоящего положения, может использоваться государственным (муниципальным) органом, фондом или иной организацией с учетом заключения комиссии или коллегиального органа о целесообразности использования подарка для обеспечения деятельности государственного (муниципального) органа, фонда или иной организации.

15. В случае нецелесообразности использования подарка руководителем государственного (муниципального) органа, фонда или иной организации принимается решение о реализации подарка и проведении оценки его стоимости для реализации (выкупа), осуществляемой уполномоченными государственными (муниципальными) органами и организациями посредством проведения торгов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

16. Оценка стоимости подарка для реализации (выкупа), предусмотренная пунктами 13и 15 настоящего положения, осуществляется субъектами оценочной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

17. В случае если подарок не выкуплен или не реализован, руководителем государственного (муниципального) органа, фонда или иной организации принимается решение о повторной реализации подарка, либо о его безвозмездной передаче на баланс благотворительной организации, либо о его уничтожении в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Средства, вырученные от реализации (выкупа) подарка, зачисляются в доход соответствующего бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА  КРАСНАЯ ГОРКА

ВОЛОДАРСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 17 сентября 2018  года                                                                               №120

                                                                                                                                                                           

 

О внесении изменений в Постановление №26 от 28.02.2014года «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля за  выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг»

 

       В соответствии с Протестом прокуратуры Володарского района в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, администрация сельсовета Красная Горка   п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести  в  Положение о порядке формирования, размещения и контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг согласно следующие изменения:

1.1.        Ст.1 п.2. Положения изложить в следующей редакции:

- государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ)

1.2.        Ст.1 п.5. Положения изложить в следующей редакции:

- показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением.

 

1.3.        Ст.3 п.1. Положения изложить в следующей редакции:

- финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

 

 

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.О.главы администрации

сельсовета Красная Горка:                                  Т.Н.Бердникова

 

 

 

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА  КРАСНАЯ ГОРКА

ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ               

От 20 сентября    2018 года                                                                               № 121

О порядке установления особого противопожарного режима на  территории населенных пунктов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан,

граничащих с лесными участками

 

          В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №390 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», в целях обеспечения пожарной безопасности на территории населенных пунктов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, граничащих с лесными участками муниципального образования сельского совета Красная Горка  Володарского муниципального района Нижегородской области в пожароопасные периоды

        Администрация сельского совета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, п о с т а н о в л я е т:                                                 

1. Утвердить Положение о порядке установления особого противопожарного режима на территории населенных пунктов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, граничащих с лесными участками муниципального образования сельского совета Красная Горка  Володарского муниципального района Нижегородской области (приложение №1).

2. Утвердить Перечень оснований для установления особого противопожарного режима на территории населенных пунктов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, граничащих с лесными участками муниципального образования сельского совета Красная Горка  Володарского муниципального района Нижегородской области (приложение № 2).

3. Утвердить Перечень дополнительных требований пожарной безопасности, действующих в период особого противопожарного режима на территории населенных пунктов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, граничащих с лесными участками муниципального образования сельского совета Красная Горка  Володарского муниципального района Нижегородской области (приложение 3).

         4. Контроль  исполнения настоящего  Постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. главы администрации                                                        

сельсовета Красная Горка:                                      Т.Н. Бердникова

 

Приложение 2

Утвержден

постановлением администрации сельсовета Красная Горка

            от  20.09. 2018 года № 121      

                                        ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке установления особого противопожарного режима

на территории населенных пунктов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, граничащих с лесными участками муниципального образования сельского совета Красная Горка  Володарского муниципального района Нижегородской области

 

1.Общие положения

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №390 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», в целях обеспечения пожарной безопасности на территории населенных пунктов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, граничащих с лесными участками муниципального образования сельского совета Красная Горка  Володарского муниципального района Нижегородской области (далее территории поселения).

1. Положение регламентирует порядок проведения необходимых мероприятий по укреплению или стабилизации пожарной безопасности на территории поселения.

2. Необходимость установления особого противопожарного режима определяется исходя из:

- повышенного класса пожарной опасности по условиям погоды на территории поселения или примыкающих к его границам других муниципальных образований;

- изменения оперативной обстановки, связанной с пожарами на территории поселения, требующей принятия дополнительных, в том числе экстренных, мер по обеспечению пожарной безопасности.

3. Деятельность органов местного самоуправления поселения, учреждений и организаций, находящихся на территории поселения, в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" осуществляется:

- в режиме повседневной деятельности - при 1-м классе пожарной опасности (отсутствие пожарной опасности) и 2-м классе пожарной опасности (малая пожарная опасность);

- в режиме повышенной готовности - при 3-м классе пожарной опасности (средняя пожарная опасность) и при 4-м классе пожарной опасности (высокая пожарная опасность);

- в режиме чрезвычайной ситуации - при 5-м классе пожарной опасности (чрезвычайная пожарная опасность).

4. Особый противопожарный режим на территории поселения устанавливается главой администрации при возникновении 4-го или 5-го класса пожарной опасности, а также вне зависимости от класса пожарной опасности при обстоятельствах, требующих неотложных мер по защите населения, организации тушения пожаров и проведению аварийно-спасательных работ.

5. Введение особого противопожарного режима на территории сельского совета Красная Горка  и период его действия устанавливается по предложению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Володарского муниципального района, исходя из анализа оперативной обстановки, сложившейся на территории поселения и (или) территории или части территории района.

6. Введение особого противопожарного режима предусматривает выполнение комплекса мероприятий пожарной безопасности, проводимых на территории поселения.

7. Учреждения, предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, население поселения обязаны выполнять определенные настоящим порядком требования.

8. Контроль за соблюдением особого противопожарного режима на территории муниципального образования осуществляется:

- главой администрации;

- уполномоченными должностными лицами администрации поселения в пределах их компетенции;

- руководителями предприятий, организаций и учреждений на подведомственных территориях;

 

2.Основные понятия

 

Для настоящего Положения используются следующие основные понятия:

- противопожарный режим - правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания помещений (территорий), обеспечивающие предупреждение нарушений требований безопасности и тушение пожаров;

- требования пожарной безопасности – специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом. 

 

3. Порядок установления особого противопожарного

режима на территории поселения

 

  В случае повышения пожарной опасности постановлением администрации поселения, по предложению комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Володарского муниципального района устанавливается особый противопожарный режим на территории поселения. Постановление об установлении особого противопожарного режима является обязательным для исполнения предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами на территории поселения и включает в себя:

- основания для установления особого противопожарного режима;

- введение дополнительных мер пожарной безопасности, действующих в период установления особого противопожарного режима;

- порядок реализации комплекса мероприятий, направленных на стабилизацию оперативной обстановки с пожарами и последствий от них.

- порядок контроля за реализацией комплекса мероприятий, направленных на стабилизацию оперативной обстановки с пожарами и последствий от них.

 

4. Порядок реализации комплекса мероприятий,

направленных на стабилизацию оперативной обстановки

с пожарами и последствий от них

 

1. При установлении на территории поселения особого противопожарного режима, в рамках обеспечения особого противопожарного режима на территории поселения, администрации поселения в целях реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории поселения разрабатывает и проводит следующие мероприятия:

- организует совместно с отделом надзорной деятельности разъяснительную работу среди граждан о соблюдении требований пожарной безопасности;

- информирует об установлении особого противопожарного режима население, предприятия, организации, учреждения, расположенные на территории поселения вблизи лесных массивов, либо имеющие на  территориях лесных массивов строения и сооружения;

- оповещает об установлении особого противопожарного режима предприятия, организации, учреждения, задействованные в тушении лесных пожаров;

- организует мероприятия по локализации очагов пожаров;

- организует соблюдение правил пожарной безопасности в жилищном фонде на территории поселения;

- контролирует своевременный вывоз мусора и утилизацию твердых бытовых отходов на территории поселений;

- проводит ежедневный сбор информации и анализ пожарной обстановки на территории поселения, а в случае ухудшения обстановки немедленно информирует комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Володарского муниципального через ЕДДС Володарского муниципального района;

- организует взаимодействие с ОМВД России по Володарскому району;

- организует взаимодействие с соседними поселениями.

- определяет мероприятия по усилению общественного порядка на территории (части территории) поселения, на которой установлен особый противопожарный режим;

- во взаимодействии с Балахнинским межрайонным лесничествами по согласованным маршрутам патрулирует лесные массивы и населенные пункты поселения, граничащие с лесными массивами;

- организует ограничение въезда транспортных средств на территории, объявленные зонами действия особого противопожарного режима, в лесные массивы с установкой соответствующих временных дорожных знаков (в дополнение к дорожным знакам могут устанавливаться справочные щиты с краткой информацией о причинах установки дорожного знака);

- проводит своевременное информирование участников дорожного движения в средствах массовой информации о вводимых ограничениях в организации дорожного движения, связанных с введением особого противопожарного режима;

- в случае выявления нарушений требований пожарной безопасности и дополнительных требований, установленных в связи с введением особого противопожарного режима, принимает меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством.

2. При установлении на территории поселения особого противопожарного режима в случае возникновения угрозы от лесных пожаров населенным пунктам поселения, решением администрации поселения, руководителей предприятий, организуется обход (объезд) соответствующей территории с первичными средствами пожаротушения (емкость с водой, ранцевые огнетушители, шанцевый инструмент и др.). Привлекаемые силы и средства, оснащение средствами пожаротушения, порядок и время обходов, маршруты движения определяются главой администрации поселения в соответствии с обстановкой.

3. Руководители организаций жилищно-коммунального хозяйства независимо от формы собственности на подведомственных территориях при установлении особого противопожарного режима:

- обеспечивают своевременную (ежедневную) уборку и контроль вывоза сгораемых отходов с закрепленных территорий;

- принимают меры по удалению сухой природной растительности;

- организуют контроль за состоянием входных дверей в чердачные и подвальные помещения жилых домов. Принимают оперативные меры по закрытию вскрытых чердачных люков и дверей в подвальные помещения;

- организуют, в том числе с привлечением общественности, заинтересованных ведомств (ОНД, ОМВД), обходы жилых массивов на предмет контроля и принятия соответствующих мер по своевременной уборке горючих отходов с территорий, контейнерных площадок, мусоропроводов и лестничных площадок жилых домов;

- организуют размещение объявлений с информацией о введении особого противопожарного режима и основными требованиями к гражданам по его соблюдению в пунктах оплаты за коммунальные услуги, на квитанциях об оплате за жилье и коммунальные услуги;

4. Гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, при установлении особого противопожарного режима рекомендуется:

- создать запас первичных средств пожаротушения;

- временно приостановить проведение пожароопасных работ, топку печей, сжигание бытовых отходов и мусора, разведение костров на дворовых и прилегающих территориях.

5. Руководители организаций при установлении особого противопожарного режима на территории поселения:

- организуют информирование работников организаций об установлении особого противопожарного режима;

- проводят внеплановые инструктажи по пожарной безопасности с работниками, привлекаемыми для проведения пожароопасных работ на территории организации или вне организации;

- проводят внеплановые заседания пожарно-технической комиссии с определением задач по усилению пожарной безопасности на территории организации;

- при ухудшении оперативной обстановки организуют патрулирование территории организации работниками с первичными средствами пожаротушения (емкость с водой, ранцевые огнетушители, шанцевый инструмент и др.);

- по условиям оперативной обстановки организации, имеющие в пользовании участки лесного фонда, организуют патрулирование закрепленных территорий путем объезда (обхода) работниками организации по утвержденному руководителем организации графику. Графики дежурств направляются в ЕДДС Володарского муниципального района для осуществления контроля;

6. При установлении на территории поселения  особого противопожарного режима граждане обязаны:

- иметь в помещениях и строениях, находящихся в их собственности (пользовании), первичные средства пожаротушения (емкость с водой, огнетушители, ранцевые огнетушители, шанцевый инструмент и др.);

- при обнаружении пожаров немедленно уведомлять о них пожарную охрану, до прибытия пожарной охраны принимать по возможности меры по тушению пожаров;

- выполнять предписания и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, отдела ГО и ЧС, МСР администрации Володарского муниципального района, отдела МВД России по Володарскому району.

7. Проведение культурно-массовых, зрелищных мероприятий на территории лесных массивов, зеленых зон, а также их посещение, при введении особого противопожарного режима (до его отмены) ограничивается.

 

5. Отмена особого противопожарного режима на

территории поселения

 

По итогам принятых мер, а так же в случае снижения пожарной опасности особый противопожарный режим отменяется постановлением администрации поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Утвержден

постановлением администрации сельсовета Красная Горка

   от  20.09.2018 года №   121    

 

 

Перечень

оснований для установления особого противопожарного режима

 

1. Крупные лесные пожары на площади 25 гектаров и более в непосредственной близости от границ поселения.

2. Крушения, аварии на транспорте, перевозящем легковоспламеняющиеся и горючие жидкости или горючие газы, с аварийным выбросом в объеме 20 тонн и более.

3. Порыв магистрального нефтепровода.

4. Аварии на складах нефтепродуктов, связанные с разливом легковоспламеняющихся или горючих жидкостей в объеме 20 тонн и более за пределы территории склада.

5. Аварийное отключение коммунальной системы жизнеобеспечения или электроэнергетической системы в жилом секторе в летнее время на 2 суток и более, в зимнее – на 24 часа и более.

6. Авария на магистральном газопроводе или объекте хранения легковоспламеняющихся жидкостей в границах территории поселения с возникновением пожара или угрозой его возникновения и переброски огня на лесной массив, объекты жилой застройки и застройки иного назначения.

7. Повышение температуры воздуха +250C и выше в течение семи суток и более.

8. Понижение  температуры воздуха до - 40 градусов по Цельсию и ниже в течение одной недели и более.

9. Увеличение количества пожаров (в 5 и более раз) с крупным материальным ущербом или случаев гибели на пожарах людей в жилом секторе с аналогичным периодом прошлого года.

10. Сильный ветер (в том числе смерчи и шквалы) со скоростью ветра в порывах 30 и более метров в секунду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Утвержден

постановлением администрации сельсовета Красная Горка

от 20.09.  2018 года № 121      

 

Перечень

дополнительных требований пожарной безопасности,

действующих в период особого противопожарного режима

 

1. Организация дежурства граждан и работников предприятий, расположенных в населенном пункте, в помощь членам добровольной пожарной дружины (пожарной охраны).

2. Подготовка для возможного использования имеющейся водовозной и землеройной техники.

3. Организация патрулирования территорий населенных пунктов силами местного населения и членов добровольных пожарных формирований с первичными средствами пожаротушения.

4. Проведение разъяснительной работы о мерах пожарной безопасности и действиях в случае пожара, необходимости установления возле каждого жилого дома емкости с водой или огнетушителя.

5. Осуществление передачи информационных сообщений о введении особого противопожарного режима через средства оповещения гражданской обороны, средства массовой информации.

6. Обеспечение использования общественного вида транспорта для экстренной эвакуации населения.

7. На время действия особого противопожарного режима повсеместно запретить:

- сжигание мусора и травы, в том числе и на индивидуальных приусадебных участках;

- посещение лесов;

- разведение костров, топку печей, кухонных очагов и котельных установок;

- проведение пожароопасных работ на определенных участках,

- посещение гражданами мест отдыха в лесных массивах;

- проведение лесозаготовок на технике, не имеющей искрогасителей;

- отжиг стерни и сухой травы на землях сельхозназначения;

- при опасности возникновения лесных пожаров ограничить передвижения по территории лесных насаждений автомобильного транспорта без искрогасителей на выпускных трубах внутреннего сгорания.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к  положению о сообщении

отдельными категориями лиц

о получении подарка в связи

с протокольными мероприятиями,

служебными командировками и другими

официальными мероприятиями,

участие в которых связано

с исполнением ими служебных

(должностных) обязанностей, сдаче

и оценке подарка, реализации

(выкупе) и зачислении средств,

вырученных от его реализации

                      Уведомление о получении подарка

 

                          _________________________________________________

                                    (наименование уполномоченного

                          _________________________________________________

                                     структурного подразделения

                          _________________________________________________

                           государственного (муниципального) органа, фонда

                          _________________________________________________

                              или иной организации (уполномоченных органа

                                          или организации)

                          от_________________________________________________

                                   (ф.и.о., занимаемая должность)

 

         Уведомление о получении подарка от "__" ________ 20__ г.

 

    Извещаю о получении ___________________________________

                                                               (дата получения)

подарка(ов) на _____________________________________________

                                  (наименование протокольного мероприятия, служебной командировки, другого официального           мероприятия, место   и дата проведения)

Наименование подарка

Характеристика подарка, его описание

Количество предметов

Стоимость в рублях <*>

1.

2.

3.

Итого

Приложение: ______________________________________ на ____ листах.                                                                                            

                        (наименование документа)

Лицо, представившее

уведомление         _________  _________________________  "__" ____ 20__ г.

                                  (подпись)    (расшифровка подписи)

 

Лицо,     принявшее

уведомление         _________  _________________________  "__" ____ 20__ г.

                                (подпись)    (расшифровка подписи)

Регистрационный номер в журнале регистрации уведомлений __

"__" _________ 20__ г.

--------------------------------

<*> Заполняется при наличии документов, подтверждающих стоимость подарка.

               АДМИНИСТРАЦИЯ  СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА

ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬННОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                            П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 20 сентября 2018 года                                                                                     № 122

 

   Об утверждении схемы теплоснабжения на территории муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского района.

 

       В соответствии со статей 6 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» , Постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 г. № 154 «О требованиях  к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» на основании Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельсовета Красная Горка , постановляю:

 

  1. Утвердить схему теплоснабжения на территории муниципального образования сельсовет  Красная Горка (прилагается).
  2. Опубликовать(обнародовать) в установленном порядке.

 

 

И.о.Главы администрации:                                                 Бердникова Т.Н.             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              Приложение № 1

                                                                              Утверждено

                                                                             постановлением №  122 от 20.09..2018г.

                                                  

 

СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

 

сельсовета Красная Горка

 

     Основанием для разработки схемы теплоснабжения сельсовета Красная Горка  Володарского муниципального района Нижегородской области являются:

     Федеральный закон от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О  теплоснабжении»;

    Проект Генерального плана муниципального образования  сельсовет Красная Горка;

     Устав сельсовета  Красная Горка;

     Постановление Правительства РФ от 22.02.2012 года №154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения».

 

  1. Общие положения

 

Схема теплоснабжения поселения — документ, содержащий материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы теплоснабжения, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Система теплоснабжения посёлка разрабатывалась и строилась 1975 году  и включала в себя теплосети длиной в 1 км , снабжая теплом 13 домов, принадлежащих тубсанаторию « Горбатовский».

 В период строительства  4 –х домов коттеджного типа, принадлежащих совхозу    « Ильинский »  к линии теплосетей подключили ещё  500 метров. В настоящее время коттеджи подключены к индивидуальному газовому отоплению , за исключением одной квартиры.

           Общая длина  теплосетей в данный момент 1500,00 п. метров.

  Её обслуживание с  2012 г. осуществлялось  МУП « Жилищник» на основании договора аренды № 1 от  08 октября 2012г. В 2017 году полномочия по обслуживанию переданы в Администрацию Володарского муниципального района  Нижегородской области.

         

II.    Основные   цели и задачи   схемы теплоснабжения:

 

  • определение возможности подключения к сетям теплоснабжения объекта капитального строительства и организации, обязанной при наличии технической возможности произвести такое подключение;
    • повышение надежности работы систем теплоснабжения в соответствии
      с нормативными требованиями для надёжного обеспечения  жителей  поселка  Красная Горка тепловой энергией;
    • минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспектив

                                            III . Графическая часть

1. Схема тепловых сетей (ТС)  п. Красная Горка от котельной  ул.Ленина д.44 а

                                           

 

 

 

 

IV. Пояснительная записка схемы теплоснабжения

 Глава 1. Общая характеристика Муниципального образования

                               сельсовет    Красная Горка

 

 Муниципальное образование сельсовет  Красная Горка  расположен на западе Нижегородской области в 70 км от г. Н. Новгорода, в границах Володарского муниципального района.

Находится в 7 км от районного центра г. Володарска и 6 км от посёлка Ильиногорска.

 Площадь поселения 4532 га, численность населения на 01января 2018 г. составляет 1149 человек.

В состав МО  сельсовет  Красная Горка входит 7 поселений:

 

 Перечень населённых пунктов


п/п

Наименование населенного пункта

  1.  

С.п. Голышево 

  1.  

С.п. Чернуха

  1.  

С.п. Дубки

  1.  

С.п. Щелканово

  1.  

С.п. Охлопково

  1.  

С.п. Старая Сейма

  1.  

с.п. Красная Горка

 

Сельские поселения систем теплоснабжения не имеют, все домовладельцы отапливаются частным способом: печное и паровое отопление, без удобств.

В  посёлке  Красная Горка имеется система теплоснабжения  на

жилой фонд МКД:

- 16 многоквартирных домов  с централизованным отоплением,  и частичным  водоснабжением, находящихся на балансе МО п. Красная Горка

 Непосредственную эксплуатацию системы теплоснабжения  жилого фонда осуществляет администрация Володарского муниципального района ;

-объекты социальной инфраструктуры:

           - Отделение детского сада № 1

- Дом культуры

-ФАП (фельдшеро - акушерский пункт)

-Межпоселенческая библиотека

- Магазины

- Почта России

 

Остальные объекты социальной инфраструктуры имеют автономное электрическое отопление.

 

           

Глава 2. Природно-климатические условия

Климат в Володарском районе умеренно континентальный с умеренно-холодной зимой и теплым непродолжительным летом. Здесь четко выражены четыре времени года. Среднегодовая температура воздуха составляет 2,7 градуса. Средняя температура самого теплого месяца (июля) +190 С, самого холодного месяца (января) -12,30 С. Абсолютный минимум температуры -460 С, абсолютный максимум +370 С. Период с температурой ниже 00 С составляет 159 дней. Количество осадков, выпадающих за год достигает 566 мм в год.

Зима продолжается с начала ноября до конца марта, это самый длительный из всех сезонов года, он продолжается пять месяцев. Средняя месячная температура ноября составляет –3,-5ºC. Типично же зимним режимом погоды характеризуются три календарных зимних месяца - декабрь, январь и февраль. Почти в половине всех зим наиболее холодным бывает январь. Средняя месячная температура воздуха января в области составляет –11,-13ºС. Примерно в третьей части всех зим самым холодным бывает февраль. Абсолютные минимальные температуры воздуха составляют -47,-48ºС на севере и -42,-44ºС на юге Нижегородской области. Самой суровой почти за сто лет наблюдений была зима 1955-56 гг., когда средняя месячная температура зимних месяцев была на 8-10ºС холоднее обычного, в течение двух месяцев средняя суточная температура была ниже -15ºС, а в течение недели – ниже -30ºС. Необычно длительными морозами отличался январь 1987 г. Средняя температура воздуха за первую декаду этого месяца была почти на 15ºС холоднее обычного. Очень теплой была зима 1982-83 гг. За весь сезон было около 10 дней со средней суточной температурой ниже -15ºС и 3 дня с температурой ниже -20ºС. Почти такой же теплой была зима 1988-89 гг. Максимальные температуры в течение зимних месяцев могут достигать положительных значений до 3-6ºС. А в зиму 1950-51 г.г. снег лежал только около 100 дней. Высота снежного покрова к концу марта достигает примерно полуметра, а в лесу - 70-80 см. В самые многоснежные зимы высота снега достигала метра и более ( 110 см в 1994 г.). В малоснежную зиму 1971-72 г.г. высота снега составляла всего 20-30 см. За зимний сезон по области выпадает около 160-200 мм осадков. Среднемесячные скорости ветра в зимний период выше, чем в теплый, и составляют 3.5-4.5 м/с.

Весна протекает относительно быстро. Повышение средней месячной температуры воздуха от марта к апрелю составляет обычно 9-10º С, а в отдельные годы 15-17ºС, как это было в 1917 и 1963 гг. В начале апреля (3 - 6) почти одновременно по всей области средняя суточная температура воздуха переходит через 0ºС в сторону ее повышения. Сход снежного покрова происходит обычно 15-25 апреля. Средняя месячная температура воздуха в мае на 8ºС выше апрельской. Возвраты холодов - обычная примета весен. При затоках арктического холодного воздуха в первой декаде мая температура воздуха может понижаться до -3...-6ºС. Заморозки возможны и в конце мая и в начале июня. Количество осадков весной составляет по области 70-90 мм. Средняя скорость ветра 3-4 м/с.

Началом лета принято считать переход средней суточной температуры воздуха через 15ºС, обычно это происходит в конце мая. Лето сравнительно короткое и умеренно-теплое, длится оно около 70-90 дней. В 1957 г. период со средней суточной температурой воздуха выше 15ºС составил 120-130 дней (очень теплыми были май и сентябрь), а в 1962 г. - всего 30-40 дней (холодными и дождливыми были июнь и август). Интенсивность роста температуры в летние месяцы замедляется, а с конца июля уже начинается медленное ее понижение. Средняя месячная температура июля колеблется около 18ºС. Июль в 70 % всех лет - самый теплый месяц года, в остальные годы самым теплым может быть июнь или август. Летом температурный режим устойчивее, чем в другие сезоны, междусуточная изменчивость более плавная. Максимальные дневные температуры повышаются до 25-30ºС, а иногда до 35-37ºС. Осадки в течение года выпадают неравномерно, большая их часть выпадает в теплый период и преимущественно в летний сезон. Наибольшее количество осадков, 75-85 мм, обычно приходится на июль. За лето в области бывает 25-30 дней с грозой, 1-2 дня с градом. Хотя лето и отличается относительно устойчивым температурным режимом, тем не менее ему свойственны и аномалии. Очень холодным было лето 1962, 1976, 1978 гг. Жарким было лето в 1972 и 1981 гг. В 1972 г. с 6 по 17 июля и почти в течение всего августа средняя суточная температура воздуха превышала 20ºС. Средние месячные скорости ветра летом составляют 2.5-3.5 м/с. Однако при грозах порывы шквалистого ветра могут достигать 25-30 м/с, а иногда и более 40 м/с.

Осенний период начинается с заморозков в воздухе и на почве после перехода средней суточной температуры воздуха через 15ºС в сторону ее понижения, обычно это наблюдается в конце августа или начале сентября. Идет интенсивное снижение температуры воздуха. Средняя месячная температура в сентябре составляет 10-11ºС, а к ноябрю понижается до -3...-4ºС. Безморозный период длится на севере области 110-120 дней, а в правобережье 130-140 дней. В отдельные годы в сентябре уже выпадает снег, но он сразу тает. Очень рано (20 октября) снежный покров образовался в 1973 г. и устойчиво залегал до весны. Но чаще всего октябрь - типичный осенний месяц. Средняя месячная температура октября еще положительна (3-4ºС), а ночные понижения температуры до 0ºС и ниже носят характер заморозков. Устойчивый переход средней суточной температуры воздуха через 0ºС в сторону понижения происходит в самом начале ноября. Ночные заморозки сменяются морозами, прогревание днем приводит к оттепелям, уменьшается продолжительность солнечного сияния, резко увеличивается число пасмурных дней ( от 1-2 летом до 13-15 в октябре, ноябре). В целом за осенний сезон выпадает 110-130 мм осадков. Средние месячные скорости ветра растут, и составляют 3-4 м/с.

                             

 

   Глава 3. Энергоисточники

 

На сегодняшний момент одноконтурная система теплоснабжения состоит из следующих   основных  объектов:   одна   угольная      котельная

  1500 м   тепловых сетей в двухтрубном исполнении,  подземной канальной прокладки, связывающих все указанные объекты.

1.   Отопительная  угольная котельная с 2-мя водогрейными котлами

« Энергия-3» 1994 года выпуска и котёл « Универсал-6» 1995 года выпуска, общей теплопроизводительностью  МВт/час. Работает в отопительный период.

       Большой проблемой данной котельной является изношенность котлов, которые требуют капитального ремонта, теплотрасса находится в неудовлетворительном состоянии.

             Основной проблемой  котельной является – забиты  трубы  и радиаторы отопительной системы, которые требуют замены.  

 

                               Глава 4. Тепловые пункты

 

       

       Тепловые пункты отсутствуют. Котельные работают в ручном режиме и обслуживаются кочегарами, в смену.

 

                                  Глава 5. Тепловые сети

 

      Тепловые сети имеют протяжённость 1500 метров ( на жилой фонд). Потери тепла в теплотрассах достигают 30%, что на 15% выше предельного значения нормативных потерь. На протяжении нескольких лет изоляция на многих участках пришла в негодность или попросту отсутствует, что конечно же непременно ведёт к ещё большим потерям тепла в трубопроводе. 70% тепловых сетей в эксплуатации находятся более 35 лет. 

          Неудовлетворительное состояние изоляции тепловых сетей, которые не подвергались ремонту.  Не утепленные трубы в зимний период – это во первых огромные потери тепла, которые приводят к  перерасходу потребляемого топлива (каменного угля), а во вторых высокая вероятность техногенной катастрофы, в случае остановки котельной на длительное время или при возникновении неполадок на участках т/сети.

.      Централизованным теплоснабжением  в  посёлке обеспечиваются потребители  как жилого фонда так и объекты социальной инфраструктуры (школа, д/сад, )

          При  строительстве новых объектов, реконструкции существующих необходимо применять теплосберегающие технологии и материалы, внедрять приборы учета расхода теплоэнергии потребителями (счетчики) и регулирование подачи тепла. На сегодня теплосчётчики отсутствуют.

          Существующая схема тепловых сетей и системы теплоснабжения в целом не является оптимальной для поселения ввиду большой изношенности магистральных сетей. Это обстоятельство приводит к существенному удорожанию эксплуатации системы теплоснабжения и снижению её надёжности.

           Поэтому, в перспективе, было бы целесообразно рассмотреть возможность строительства газопровода с  (модульной) газовой котельной.

 

                       V. Выводы и предложения

1. На сегодняшний день техническая возможность для подключения новых потребителей тепловой энергии, при существующей схеме теплоснабжения отсутствует.

2. Надёжность работы систем отопления может быть достигнута

за счёт:

- своевременного выявления (в конце отопительного сезона путём проведения испытаний повышенным давлением) магистральных и распределительных теплотрасс;

- своевременной и плановой заменой изношенных и аварийных участков теплотрасс;

- качественной изоляции теплотрасс и запорной арматуры на них;

- проведения сезонных и регламентных работ на котельных  и ТС.

      3. Минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе может быть достигнута при выполнении всех мероприятий, указанных  в пункте 2, а также путём установки тепловых счётчиков на каждый объект. Эта мера позволит эффективно заниматься регулированием и перераспределением тепла, т.е. оптимизировать систему теплоснабжения

 

 

 

 

Последние новости

18.11.2019
объявление
объявление

14.11.2019
информация прокуратуры
информация прокуратуры

14.11.2019
информация
информация

    Задать вопрос