решение №50 от 20.12.2013

ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КРАСНАЯ ГОРКА ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 20 декабря 2013 года                                                                                  № 50

«О базовой ставке арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда на 2014 год»

 

С целью упорядочения размеров арендной платы за пользование объектами нежилого муниципального нежилого фонда муниципального образования рабочий поселок Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области, повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, поступления дополнительных средств в местный бюджет, в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», Постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2013 г. №810 «Об изменении в 2014 году размера арендной платы за использование имуществом, находящимся в государственной собственности Нижегородской области, в одностороннем порядке», Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования рабочий поселок Красная Горка Володарского района, утвержденного решением Красногорского поселкового Совета от 21.10.2011г. №34, Устава рабочего поселка Красная Горка Володарского района Нижегородской области поселковый Совет рабочего поселка Красная Горка РЕШИЛ:

 

  1. Провести с 01 января 2014 года в одностороннем порядке увеличение размера арендной платы по договорам аренды муниципального имущества муниципального образования рабочий поселок Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области в 1,064 раза и установить базовую ставку арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда на 2014 год в размере 198,0 (сто девяносто восемь рублей 00 коп.) рублей за один квадратный метр общей площади в месяц.
  2. Перерасчет арендной платы по договорам аренды, заключенным в течение 2013 года, и договорам, арендная плата по которым пересмотрена в течение 2013 года, осуществлять по истечении 1 года с момента заключения (последнего пересчета).
  3. Настоящее решение вступает в силу  после его официального опубликования (обнародования)..
  4. Обнародовать настоящее решение через «Интернет», Красногорский фельдшерский акушерский пункт, Красногорскую библиотеку и администрацию рабочего поселка Красная Горка.

 

 

  1. Контроль за использованием решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, межбюджетным отношениям, местным налогам и муниципальной собственности (председателя Бердникову И.В.)

 

Глава местного самоуправления,

председатель поселкового Совета

рабочего поселка Красная Горка:                                 Крючков В.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      КРАСНОГОРСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ

      ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                                             РЕШЕНИЕ

 

от 21 октября 2011 года                                                                                         №34                                                           

Об утверждении Положения о порядке

управления и распоряжения муниципальным

имуществом рабочего поселка Красная Горка

Володарского муниципального района

Нижегородской области

 

             В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 51 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131 –ФЗ, на основании Устава рабочего поселка Красная Горка Володарского муниципального района,

Красногорский поселковый Совет РЕШИЛ:

 

          1.Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом рабочего поселка Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области (прилагается).

         2.Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в установленном порядке.

         3.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Красногорского поселкового Совета бюджету, межбюджетным отношениями, местными налогам и муниципальной собственности (председатель -Бердникова И.В.)

Глава местного самоуправления

рабочего поселка Красная Горка,

Председатель поселкового Совета                              В.В. Крючков

 

 

 

                                                                                   Приложение

                                                                к решению Красногорского поселкового Совета

                                      Володарского муниципального района

Нижегородской области

                                                                от 21 октября 2011 года № 34

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом рабочего поселка Красная горка Володарского муниципального района Нижегородской области

 

1.Общие положения

        1.1.Настоящие Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Уставом рабочего поселка Красная Горка, другими нормативно- правовым актами Российской Федерации, Нижегородской области и Володарского муниципального района.

        1.2.Настоящее Положение определяет общие цели, задачи, порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования рабочей поселок Красная Горка  Володарского муниципального района Нижегородской области (далее - поселение), осуществления контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.

        1.3.Субъектом права муниципальной собственности является муниципальное образование - рабочий поселок Красная Горка. Права собственников в отношении имущества являющегося муниципальной собственностью поселения, от имени муниципального образования осуществляют  представительный орган местного самоуправления- Красногорский поселковый Совет Володарского муниципального района  ( далее поселковый Сове) и исполнительно- распорядительный орган местного самоуправления – администрация  рабочего поселка Красная Горка Володарского муниципального района ( далее- администрация) в пределах полномочий , определенных действующим законодательством и Уставом рабочего поселка Красная Горка .

 

2.Общий порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом

        2.1.Основной целью осуществления управления и распоряжения муниципальной собственностью является обеспечение решения вопросов местного значения , укрепления экономической основы местного самоуправления, обеспечение эффективного использования муниципального имущества поселения в интересах муниципального образования , населения поселения и увеличение на этой основе доходов  поселения бюджета.

      2.2.Задачими ,необходимыми для достижения основной цели, являются:

      -эффективное взаимодействие органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия собственника в отношении муниципальной собственности поселения;

      -обеспечение учета имущества поселения;

      -обеспечение контроля за использованием имущества  поселения, проведение необходимых мероприятий с целью повышения эффективности его использования;

     -привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории поселения.

     2.3.В собственности поселения может находится:

      - имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, установленных законодательством;

     - имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района, в случаях, установленных федеральными законами и законами Нижегородской области;

     - имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений поселения;

     - иное движимое и недвижимое имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     2.4.Учет муниципального имущества осуществляется специалистом администрации по землеустройству ( далее- специалист) путем ведения реестра объектов муниципального имущества поселения в порядке, установленном администрацией.

     2.5 .В реестре объектов муниципального имущества поселения учитываются:

     - муниципальные унитарные предприятия;

     - муниципальные учреждения;

     - муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения;

     - муниципальные пакеты акций, доли в уставном (складочным) капитале хозяйственных обществ и товариществ;

    - объекты, незавершенные строительством;

    - объекты инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства и озеленения населенных пунктов поселений (за исключением входящих в состав муниципальных унитарных предприятий и учреждений).

   2.6.Основания для включения в реестр или исключения из реестра объектов муниципальной собственности поселения являются:

   - решения органов федерального власти Российской Федерации;

   - решения органов государственной власти Нижегородской области;

  - решения поселкового Совета;

  - решения суда, вступившие в законную силу;

  - договор купли- продажи, иные сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

 

3.Полномлочия органов местного самоуправления поселения при осуществлении управления и распоряжения муниципальной собственностью

      3.1.В соответствии с действующем законодательством Российской Федерации и Уставом рабочего поселка Красная Горка, субъектами управления  муниципальным имуществом  являются:

      -  поселковый Совет;

     - администрация;

    - специалист администрации.

     3.2.К полномочиям поселкового Совета в области управления муниципальным имуществом относятся:

        - принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

        - определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

        - определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

       - определение порядка материально- технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

      - осуществление контроля за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц  по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;

     - осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством.

     3.3.К полномочиям администрации относятся:

     - принятие решений о включении в состав муниципальной собственности имущества, находящегося на территории поселения;

    - принятие решений о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;

   - назначения и увольнения от должности руководителей муниципальных предприятий учреждений, а также заключение трудовых договоров с ними;

   - утверждение муниципальных правовых актов по осуществлению хозяйственной и иной деятельности муниципальных предприятий, учреждений;

   - создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений в том числе муниципальных автономных учреждений;

   - заключение договоров купли – продажи  аренды, безвозмездного пользования, иных сделок с муниципальным имуществом, в том числе с земельным участками.

   3.4.К полномочиям специалиста относятся:

- ведение реестра муниципального имущества;

- оформление документов по приватизации муниципального имущества в соответствии с Программой приватизации, принимаемой поселковым Советом;

- оформление документов по сдаче в аренду, по передаче муниципального имущества в залог, в безвозмездное пользование, в оперативное управление, а также оформление договоров купли- продажи;

- предоставление интересов поселения в хозяйственных товариществах, обществах с муниципальной долей в установленном (складочном) капитале;

-контроль за перечислением в бюджет средств от продажи и аренды муниципального имущества, в том числе земельных участков, а также от продажи прав аренды земельных участков на торгах(аукционах, конкурсах);

-осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством.

 

4. Порядок распоряжения и управления имуществом, входящим в состав муниципальной казны

4.1.Средства поселения бюджета, иное движимое  и недвижимое имущество, относящееся к собственности района, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, земельные участки, не закрепленные по договору аренды, постоянного(бессрочного) пользования составляют муниципальную казну и принадлежат району на праве собственности. Формирование муниципальной казны и финансирование мероприятий по ее содержанию осуществляется за счет средств районного бюджета и иных источников, не запрещенных федеральным и областным законодательством.

4.2.Основаниями отнесения объектов к муниципальной казне являются:

- отсутствие договора аренды и права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, закрепленные за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества;

-отказ муниципального предприятия или учреждения от прав хозяйственного ведения или оперативного управления на муниципальное имущество, отказ от аренды  и постоянного (бессрочного)пользования на земельные участки;

- изъятие неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения и за учреждением на праве оперативного управления;

-отсутствие собственника имущества, отказ собственника от имущества или утрата собственником права на имущество по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;

- передача имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов в результате ликвидации предприятия или учреждения;

-принятие и приобретение в муниципальную собственность имущества юридических и физических лиц;

- иные основания, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

 

5.Порядок передачи муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам

5.1.Решение о передаче недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование принимает глава администрации рабочего поселка Красная Горка (далее- глава администрации).

5.2.Объекты муниципального имущества могут передаваться в безвозмездное пользование бюджетным организациям, орган государственной власти и местного самоуправления, некоммерческие организациям. Коммерческим организациям муниципальное имущество может передаваться в безвозмездное пользование в целях поддержки социально значимых направлений их деятельности, в том случае, если использование этого имущества не приносит коммерческой организации дохода.

5.3.Муниципальное имущество в безвозмездное пользование предоставляется по результатам проведения конкурсов или аукционов. Без проведения конкурсов или аукционов имущество может предоставляться в безвозмездное пользование в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135- ФЗ «О защите конкуренции».

5.4.Обращение о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование подается ссудополучателем в администрацию в письменной форме. К нему прилагаются следующие документы:

-обоснование целесообразности передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование;

- копии учредительных документов юридического лица;

-справка налогового органа об идентификационном номере налогоплательщика в государственном реестре.

5.5.Договор безвозмездного пользования имуществом заключается в письменной форме и должен содержать следующие условия:

-состав и стоимость муниципального имущества, передаваемого в безвозмездное пользование;

- цели использования муниципального имущества;

-срок безвозмездного пользования;

-порядок передачи муниципального имущества ссудополучателю и возврат ссудодателю;

-ответственность сторон за ненадлежащее выполнение условий договора;

-условия досрочного прекращения договора.

 

6.Порядок принятия имущества в муниципальную собственность и передача муниципального имущества в федеральную собственность

и собственность Нижегородской области

6.1.Юридические и физические лица, передающие имущество, включая объекты недвижимости в муниципальную собственность, направляют в адрес администрации  письмо – обоснование.

6.2.Принятие имущества в муниципальную собственность от физических и юридических лиц производится постановлением главы администрации.

6.3.Принятие в муниципальную  собственность имущества Российской Федерации и Нижегородской области осуществляется в соответствии с решением поселкового Совета.

6.4. Вновь построенные объекты недвижимости принимаются в муниципальную собственность поселения и передаются на баланс специализированных предприятий согласно постановлению главы администрации.

6.5.Передача муниципального имущества в федеральную собственность и в собственность Нижегородской области в соответствии с решением поселкового Совета.

 

7.Порядок  и условия приватизации муниципального имущества

7.1.Порядок приватизации муниципального имущества за исключением земель жилищного фонда определяется Федеральным Законом от21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от22.07.2008 года №1 59-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого  субъектами малого и среднего предпринимательства и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,другими нормативными актами, принятыми в соответствии с федеральными областным законами.

7.2.Приватизация муниципального имущества производится в соответствии с Положением о приватизации муниципального имущества муниципального образования рабочий поселок Красная Горка утвержденным решением поселкового Совета  от 22.10.2008 г. № 38.

7.3.Порядок приватизации жилищного фонда муниципального образования рабочий поселок Красная Горка определяется действующем законодательством Российской Федерации.

7.4.Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества (за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации муниципального имущества) подлежит перечислению в бюджет поселения.

 

 

8.Аренда муниципального имущества

       8.1. В аренду могут быть сданы здания, сооружения, имущественные комплексы, иное движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения, в числе находящееся на праве хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий или на праве оперативного управления муниципальных учреждений.

      8.2.Объекты муниципальной собственности предоставляются в аренду по результатам проведения конкуров или аукционов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135- ФЗ «О защите конкуренции».

      8.3.Конкурсы (аукционы) на заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями или муниципальными бюджетными учреждениями, проводятся в отношении имущества, которым они в соответствии с законодательством могут распоряжаться только с согласия собственника.

     8.4.Организатором торгов (аукциона, конкурса) является специалист администрации.

     8.5.В случае если администрация проводит торги по предоставлению в аренду объекта муниципального имущества, уже находящегося в аренде, то отношения по договору аренды, заключаемому по результатам торгов , могут  возникнуть не ранее чем со следующего дня после даты окончания ранее действующего договора, При этом арендатор- субъект малого или среднего предпринимательства, имеющий с администрацией договор аренды, заключенный до 01.07.2008 года, обладает преимущественным перед другими лицами прав на его возобновления на условиях, на которых договор мог быть заключен с победителем конкурса не зависимого от того, являлся ли арендатор участником или нет.

     8.6.Объекты муниципальной казны могут передаваться юридическим и физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, по договору аренды.

      В договорах аренды по соглашению сторон могут быть предусмотрены обязанности арендатора заключить в установленный срок договоры:

- с организациями коммунального обслуживания- на потребление и отвод воды, потребление тепла, электричества, вывоз ТБО;

- с обслуживающими организациями. осуществляющими техническую эксплуатацию жилого дома, - на долевое участие в содержании домовладения (в случае аренды нежилого помещения, находящегося в многоквартирном жилом доме).

8.7.Договоры аренды недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями, заключаются данными учреждениями с администрацией форме и регистрируются в администрации. Арендная плата перечислятся арендатором посредством платежных поручений, реквизиты для перечисления указываются в договорах аренды. Арендная плата учитывается в доходах поселения бюджета в полном объеме.

8.8. В случае предоставления в аренду помещений, находящихся в неудовлетворительном состоянии и требующих значительных первоначальных вложений, договором аренды может быть предусмотрена рассрочка и отсрочка арендных платежей не более чем на период проведения ремонта, а также зачет арендной платы в счет произведенного арендатором ремонта на сумму не более указанной в предоставленной арендатором смете, согласованной( утвержденной) уполномоченным лицом администрации. В подтверждение завершения ремонта в администрацию должен быть предоставлен акт выполненных работ, составленный  с участием представителей администрации.

8.9.Арендная плата за пользование муниципальным имуществом, поступает в местный бюджет.

8.10.Право выкупа арендованного имущества по договору аренды наступает в тех случаях, когда приобретение муниципальной собственности в частную, не противоречит действующему законодательству.

 

9.Залог муниципального имущества

9.1.Залог муниципального имущества осуществляется в целях обеспечения обязательств по финансовым кредитам. Решение о передаче муниципального имущества в залог принимает глава администрации.

9.2.Предметом залога может быть муниципальное имущество и имущественные права.

9.3.Договро залога заключается в письменной форме, а договор об ипотеке( залог недвижимости) удостоверяется нотариально и подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.4.Исполнение договоров залога и ипотеки, а также контроль за их исполнением осуществляет главный бухгалтер администрации.

9.5.При обращении взыскания кредитора на заложенное муниципальное имущество специалист администрации реализует его путем продажи с публичных торгов в порядке, установленном законодательством о приватизации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

9.6.Главный бухгалтер администрации рабочего поселка Красная горка за счет средств, полученных от приватизации заложенного муниципального имущества, производит погашение задолженности по договорам залога и ипотеки. 

9.7.Залог муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями или учреждениями, осуществляется ими только с письменного согласия главы администрации.

 

10. Передача муниципального имущества в доверительное управление

10.1. Муниципальное имущество передается в доверительное управление на определенный срок на основании постановления главы администрации.

10.2.Учредителем доверительного управления является администрация.

10.3.Договор доверительного управления заключает учредитель в пользу муниципального образования р.п. Красная Горка с доверительным управляющим, которым имеет быть право индивидуальный предприниматель или коммерческая организация(за исключением муниципального унитарного предприятия).

10.4.Объектом доверительного управления может быть любое муниципальное имущество, за исключением денег и имущества, находящегося на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

10.5.Срок действия доверительного управления не может превышать пять лет.

 

11.Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления

11.1.Закрепление объектов муниципальной собственности поселения на праве хозяйственного ведения и оперативного управления может производится при создании муниципальных унитарных предприятий и учреждений, в том числе автономных, а также в процессе их деятельности.

11.2.Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальным унитарными предприятиями и учреждениями производит специалист администрации.

11.3.Право хозяйственного ведения и оперативного управления на объекты муниципальной собственности поселения возникает у предприятия и учреждения с момента его передачи.

11.4.Муниципальные унитарные предприятия поселения, которым имущество принадлежит праве хозяйственного ведения, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, определяемых гражданским законодательством Российской Федерации.

11.5.Муниципальные предприятия поселения не вправе продавать закрепленное за ними на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, в залог, вносить его в качестве вклада( пая, доли) в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без предварительного согласия администрации, выраженного в постановлении главы администрации.

11.6.Муниципальные учреждения поселения, которым имущество принадлежит на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в соответствии с целями своей деятельности, определяемым законодательством Российской Федерации м уставом учреждения.

11.7.Муниципальные учреждения поселения не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных им из бюджета поселения.

11.8В целях осуществления контроля за использованием по назначению и сохранению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным юридическим лицам, поселковым Советом народных  по предложению Главы местного самоуправления формируется комиссия по межбюджетным отношениями, местными налогами и муниципальной собственности. Глава местного самоуправления также вправе назначать и проводить документальные и фактические проверки (ревизии и инвентаризации, назначать аудиторские проверки.

 

12.Управление и распоряжение принадлежащим поселению акциями(долями) в уставном капитале хозяйственных обществ

12.1.Управление принадлежащими муниципальному образованию ( району) акциями (паями, долями) в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ осуществляет глава администрации.

12.2.Глава местного самоуправления назначает представителя для участия в собрании учредителей, в проведении проверок финансово – хозяйственной деятельности хозяйственных обществ и товариществ, в которых присутствует муниципальная доля.

12.3.Управление пакетами акций в акционерных обществах, уставном капитале которых есть муниципальная доля, производится путем назначения представителя. Представитель отдела по управлению муниципальным имуществом поселения участвует в собрании акционеров, совете директоров акционерного общества, акционерного общества, знакомится с заключением аудиторов, бухгалтерскими балансами акционерного общества.

 

13.Средства, необходимые для управления и распоряжения муниципальным имуществом

13.1Расходы, связанные с управлением и распоряжением муниципальным имуществом района включают:

- оценку и страхование объектов муниципальной собственности;

-обеспечение содержания и сохранности объектов муниципальной собственности;

-организацию учета, проведение инвентаризации и аудиторских проверок;

-оплату услуг по приобретению имущества в муниципальную собственность поселения;

-совершение сделок с объектами муниципальной собственности;

-регистрацию объектов муниципальной собственности, изготовление технической документации, межевания земельных участков;

- оплату услуг доверительных управляющих;

-иные расходы, связанные с управлением и распоряжением муниципальной собственностью поселения.

 

14. Защита прав собственности муниципального образования рабочий поселок Красная Горка

14.1.Администрация рабочего поселка Красная Горка вправе обращаться  в суд с исками о признании оспоримой сделки с муниципальным имуществом недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случаях ,установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и иным действующим законодательством, а также об истребовании муниципального имущества из чужого незаконного владения, принимать меры по пресечению действий, нарушающих право собственности или создающих угрозу такого нарушения, использовать иные способы  защиты предусмотренные законодательством.

 

15.Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества и за исполнением условий торгов

15.1. Текущий (оперативный) контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления; за целевым использованием имущества, переданного во временное владение и (или) пользование; за исполнением условий торгов осуществляет специалист администрации.

15.2.Учет муниципального имущества, переданного по договорам, осуществляет специалист администрации, в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации рабочего поселка Красная Горка.

15.3.Текущий (оперативный) контроль за поступлением платы за пользование муниципальным имуществом в бюджет муниципального образования рабочий поселок Красная Горка осуществляет специалист администрации.

15.4.Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования рабочий поселок Красная Горка  осуществляется  комиссией  по межбюджетным отношениями, местными налогами и муниципальной собственности Красногорского поселкового Совета.

 

 

 

 

Записей не найдено.


Страницы: