постановление 2021 февраль

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНАЯ ГОРКА

ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 15 февраля 2021г.                                                    № 10

 

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика экстремизма

и терроризма на территории муниципального образования   сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области» на 2021-2023 годы

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от  25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06.03.2006  №  35-ФЗ "О противодействии терроризму",  Уставом  сельсовета Красная Горка, в целях определения основных направлений деятельности  в рамках реализации вопросов местного значения  -  участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения, администрация сельсовета Красная Горка

ПОСТАНОВЛЯЕТ:                              

 

1. Утвердить   муниципальную программу «Профилактика экстремизма и терроризма на территории муниципального образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области» на 2021-2023 годы согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на сайте в сети Интернет .

 

 

Глава администрации:                                    Русяев С.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                      Приложение

к постановлению  Администрации

сельсовета Красная Горка

от 15.02.2021 года №10   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Профилактика экстремизма и терроризма на территории

муниципального образования сельсовет Красная Горка

Володарского муниципального района Нижегородской области»

на 2021-2023 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПАСПОРТ

муниципальной программы «Профилактика экстремизма и терроризма

на территории муниципального образования сельсовет Красная Горка

Володарского муниципального района Нижегородской области»

на 2021-2023 годы

                       

Наименование программы

Муниципальная программа «Профилактика экстремизма и терроризма на территории

муниципального  образования сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области» на 2020-2022 годы (далее Программа)

Основание для разработки

Программы

Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" 

Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"    

Устав муниципального сельсовет Красная Горка   

Заказчик Программы

Администрация сельсовета Красная Горка

Разработчик Программы

Администрация сельсовета Красная Горка

Исполнители

Администрация сельсовета Красная Горка

Цели Программы

Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселений сельсовета Красная Горка

Задачи Программы

1. Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;

2. Сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселений сельсовет Красная Горка;

3. Привлечение граждан, негосударственных структур, общественных организаций и СМИ для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;

4. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы;

Индикаторы достижения цели и  показатели непосредственных результатов Программы

Индикаторы

Наименование индикатора/ результата

Ед. измерения (%, кол-во) к 2023 году

1.Количество проявлений терроризма и экстремизма

0

2.Доля проведенных комплексных обследований объектов социальной сферы на предмет оценки антитеррористической защищенности

100%

3.Доля организаций образования, культуры и спорта, где установлены системы видеонаблюдения

100%

Результаты

1.Количество проведенных комплексных обследований объектов образования, культуры и спорта на предмет оценки антитеррористической защищенности

4

2.Количество изготовленных и распространенных информационных материалов

300

3.Количество проведенных учебных тренировок (учений)

3

4.Количество учреждений образования, культуры и спорта, где установлены системы видеонаблюдения

1

Сроки  реализации Программы

2021-2023 годы

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий Программы

Отсутствие на территории муниципального образования террористических актов, снижение рисков совершения террористических актов;

Объемы и источники финансирования

Бюджет  сельсовета Красная Горка

2021 – 0 тыс.руб.

2022 – 10 тыс.руб.

2023 – 10 тыс.руб.

 

Контроль за исполнением Программы

Администрация сельсовета Красная Горка

 

  1. Текстовая часть Программы

 

2.1.Характеристика программы и обоснование ее решения

программно-целевыми методами

 

Ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом на территории Российской Федерации остается напряженной. Имеют место недостаточные знания и отсутствие практических навыков обучающихся, посетителей и работников учреждений применения правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.

Настоящая Программа дает возможность улучшить антитеррористическую защищенность объектов социальной сферы, а также снизить существующую социальную напряженность, вызванную боязнью людей возникновения террористической угрозы.

Имеют свое развитие и экстремистские настроения, все больше влияющие на молодежь. Проведение разъяснительной работы, мероприятий по повышению толерантности молодых людей, воспитание у них активной жизненной позиции - одна из задач Программы.

 

2.2.        Основные цели и задачи программы

 

Цель программы:

- предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселений сельсовета Красная Горка

Задачи программы:

- повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;

- сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселений сельсовета Красная Горка;

- привлечение граждан, негосударственных структур, общественных организаций и СМИ для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;

- усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы.

 

2.3.        Сроки реализации программы

Реализация Программы осуществляется в период с 2021 по 2023 год.

 

2.4.        Перечень мероприятий программы

 

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

 

2.5.        Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты

реализации Программы

 

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы представлены в приложении № 2 к настоящей Программе

 

2.6.        Меры правового регулирования программы

 

            Принятие новых нормативных правовых актов – не требуется.

 

2.7.        Участие в реализации Программы муниципальных унитарных предприятий, автономных некоммерческих организаций, общественных, научных и иных организаций

 

В реализации программы муниципальные унитарные предприятия, автономные некоммерческие организации, общественные, научные и иные организации – не участвуют.

 

 

 

 

 

 

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов программы

 

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет бюджета  сельсовета Красная Горка.

Общий объем финансирования Программы составляет 20 тыс. рублей. По годам финансирование составляет:

 

 

Год

Всего (тыс. рублей)

2021

0

2022

10

2023

10

 

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджета муниципального образования сельсовет Красная Горка на соответствующий год, исходя из возможностей и средств бюджета и степени реализации мероприятий Программы.

 

2.9. Анализ рисков реализации Программы

 

Правовые риски

 

Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы. Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.

 

Финансовые риски

 

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов; - определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

 

 

 

 

Административные риски

 

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Подпрограмм;

- регулярный мониторинг реализации и своевременная корректировка мероприятий Программы.

 

  1. Подпрограммы муниципальной программы

 

Подпрограммы отсутствуют.

 

4. Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Подпрограмма не требуется.

 

5. Оценка плановой эффективности Программы

 

Оценка плановой эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в Программу.

 

6. Условия предоставления и методика расчета субсидии

муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям

и автономным некоммерческим организациям

 

Субсидия муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям и автономным некоммерческим организациям – не представляется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1   

к муниципальной программе «Профилактика

экстремизма и терроризма на территории муниципального образования сельсовета

Красная Горка Володарского муниципального

района Нижегородской области»

на 2021-2023 годы

 

 

Перечень основных мероприятий муниципальной Программы «Профилактика экстремизма  и терроризма в муниципальном образовании сельсовет Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области»  2021 – 2023 годы

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Источник

финансирования

Срок

исполнения

1.

Информирование населения, разработка информационных материалов по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при угрозе их совершения.

Администрация

сельсовета Красная Горка

Не требует финансирования

2021-2023

2.

Участие в проведении учебных тренировок (учений) по эвакуации людей из зданий объектов культуры, здравоохранения, социальной сферы и образовательных организаций, а так же мест массового пребывания людей

Администрация

сельсовета Красная Горка

Не требует финансирования

2021-2023

3.

Проведение  мероприятий по выявлению и   пресечению распространения литературы, аудио- и видеоматериалов экстремистского толка, пропагандирующие разжигание национальной, расовой и религиозной вражды                          

Администрация

сельсовета Красная Горка

Не требует финансирования

2021-2023

4.

Проведение комплексных обследований объектов жизнедеятельности, образовательных организаций, объектов культуры и спорта на предмет оценки состояния антитеррористической защищенности.

Администрация

сельсовета Красная Горка

Не требует финансирования

2021-2023

5.

Организация адресного распространения, а также размещения на территории поселка информации о требованиях действующего миграционного законодательства, контактные телефоны, по которым следует обращаться в случае совершения в отношении них противоправных действий

Администрация

сельсовета Красная Горка

Не требует финансирования

2021-2023

6.

Организация и проведение круглых столов, семинаров с привлечением должностных лиц и специалистов по мерам предупредительного характера при угрозах террористической и экстремистской направленности

Администрация

Сельсовета Красная Горка

Не требует финансирования

2021-2023

7.

Участие в заседаниях районной  комиссии по профилактике терроризма экстремизма

Администрация

сельсовета

Не требует финансирования

2021-2023

8.

Установка систем видеонаблюдения в организациях социальной сферы, в местах массового пребывания людей

Администрация сельсовета Красная Горка

20,0 тыс руб

2021-2023

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 

к муниципальной программе «Профилактика

экстремизма и терроризма на территории муниципального образования сельсовет

Красная Горка Володарского муниципального

Района Нижегородской области»

на 2021-2023 годы

 

 

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

 

№ п/п

Наименование индикатора/ результата

ед. изм.

Значение индикатора/ результата (по годам)

2021

2022

2023

Индикаторы

1.

Количество проявлений терроризма и экстремизма

Кол-во

0

0

0

2.

Доля проведенных комплексных обследований образовательных организаций, объектов культуры и спорта, мест массового пребывания людей на предмет оценки антитеррористической защищенности

%

100

100

100

3.

Доля образовательных организаций, объектов культуры и спорта, где установлены системы видеонаблюдения

%

0

50%

100%

Результаты

1.

Количество проведенных комплексных обследований образовательных организаций, объектов культуры и спорта на предмет оценки антитеррористической защищенности

Кол-во

4

4

4

2.

Количество изготовленных и распространенных информационных материалов

Кол-во

100

100

100

3.

Количество проведенных учебных тренировок (учений)

Кол-во

1

1

1

4.

Количество образовательных организаций, объектов культуры и спорта, где установлены системы видеонаблюдения

Кол-во

0

1

1