постановление

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА  КРАСНАЯ ГОРКА

ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦАПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 17   мая  2018 г.                                                                                            № 69

 

 

«Об утверждении Порядка ведения  реестра муниципального имущества  администрации сельсовета Красная Горка Володарского Муниципального района Нижегородской области.»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принци¬пах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Уставом  администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципального имущества администрации сельсовета Красная Горка  согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) на официальном сайте администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

сельсовета Красная горка                                                    В.В.Борисов

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

администрации сельсовета Красная Горка №--  от 17.05 .2018

 

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА  администрации сельсовета Красная Горка.

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра муниципального имущества администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области (далее также - реестр), в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестр, общие требования к порядку предоставления информации из реестра, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона администрации сельсовета Красная Горка, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее - правообладатель) и подлежащем учету в реестре.

2.  Объектами учета в реестре являются:

находящееся в муниципальной собственности администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области  недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законодательством Российской Федерации к недвижимости);

находящееся в муниципальной собственности администрации сельсовета Красная Горка Володарского муниципального района Нижегородской области  движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, не зависимо от стоимости, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

3. Ведение реестра осуществляется органом местного самоуправления. Орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, обязан: - обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра; - обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны; - осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров.

4. Реестр состоит из 3 разделов. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе: - наименование недвижимого имущества; - адрес (местоположение) недвижимого имущества; - кадастровый номер муниципального недвижимого имущества; - площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества; - сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе); - сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества; - даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество; - реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество; - сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе: - наименование движимого имущества; - сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начис-ленной амортизации (износе); - даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество; - реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество; - сведения о правообладателе муниципального движимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе: - полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица; - адрес (местонахождение); - основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации; - реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица); - размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий); - размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ); - данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий); - среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий). Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.

5. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях. Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации. Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №43, ст. 4169; 2006, №50, ст. 5280; 2007, №49, ст. 6079; 2008, №20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291; №31, ст. 4196).

6. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра. Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета). Сведения о создании муниципальным образованием муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц. Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета. В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.

7. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности соответствующего муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр. При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины). Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят от-крытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1 к Порядку ведения реестра  муниципального имущества  администрации сельсовета Красная Горка.

Форма реестра муниципального недвижимого имущества администрации сельсовета Красная Горка.

Наименование недвижимого имущества

 

Адрес (местоположение) недвижимого имущества

Кадастровый номер муниципального недвижимого имущества

Площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества

Сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);

Сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества

Даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество

Реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество

Сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества

Сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Порядку ведения реестра

муниципального имущества

администрации сельсовета Красная Горка

 

 

Форма реестра муниципального движимого имущества администрации сельсовета Красная Горка

Наименование движимого имущества

Сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);

Даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество

Реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество

Сведения о правообладателе муниципального движимого имущества

Сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Порядку ведения реестра

муниципального имущества

администрации сельсовета Красная Горка

Форма реестра о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным

образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником)

Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица

Адрес (местонахождение);

Основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации

Реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);

Размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);

Размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);

 

Данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);

Среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий)

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последние новости

14.10.2020
решение
решение

14.10.2020
объявление админирстрации
объявление администрации

07.10.2020
информация
информация

    Задать вопрос